Анекдоты от графа Шампанскаго

Mar 22, 2020 21:09



КТО ВЫШЕ?

Однажды Найман и Бродский поспорили, кто выше: Пушкин или Лермонтов?
- Пушкин выше! - горячился Найман.
- Нет, Пушкин выше, - не соглашался Бродский.
Тут они разодрались.
А Бобышев (который увёл Марину) взял, да и увёл Марину.

ПОКАТАЛИСЬ

Однажды Рейн и Бродский катались на гондоле с большого бодуна. Вдруг лодку сильно качнуло.
- Что за гондон этот лодочник? - закричал Рейн.
- На то он и гондольер, - резонно заметил Бродский.
- Ну и харя у него! - продолжал беспокоиться Рейн.
- На то он и Харон, - мрачно усмехнулся Бродский.
Тут Рейн вывалился из гондолы и замахал сажёнками к берегу.
А Бродский был доставлен по назначению.

ВСТРЕЧА

Однажды Найман переоделся Бродским и пошёл по Невскому.
А навстречу ему, как нарочно, - Бродский в полной форме офицера Вермахта…
- Зиг хайль! - сказал Бродский.
- Яволь! - не растерялся Найман.
- А я не воль! - сострил в ответ Бродский и уехал в Венецию.
Но кто из них кто, с тех пор уже никому не известно.

ПИКНИК

Однажды Хлеб Семёнов и Плед Горбовский решили устроить пикник. Плед Яковлевич расстелился на траве, а Хлеб Сергеевич нарезал себя на газетку. Тут же появились прелестницы: Злодейка-с-Наклейкой и Где-Водка-там-и-Селёдка. С нетерпением ждали званых гостей, но увы! У Жозефа, к сожаленью, горел билет в Венецию на Сан-Микеле...  А Деметр тоже задерживался: Марину умыкал. Наконец, он косолапо вышел из леса, выпил, закусил, да ещё и повалялся с рюмочкой:

- Ваше здоровье, дорохие сохраждане!

НЕСООТВЕТСТВИЕ



Однажды поэт Ев (гений) Рейн задумался:

- Ну хорошо... Допустим, Анатоль это нуль, а Деметр - ваащще... Стало быть, я полный гений! А как же тогда Жозеф?

Поднатужился, поднапружился и - никак... Вот тогда, словно грыжу, он и завёл себе когнитивный диссонанс.

ВСТРЕЧА

Однажды Деметр с супругой (он же, к слову сказать, граф Шампанский) прогуливались в парке по отдалённой от человечества тропе. А навстречу им, глядь, ковыляет с прихромом по воздуху незнакомый мотылёк. И эдак с развязностью облетает он их на предмет чего бы пожрать. Ничего не находит, матерится с досады и ковыляет по воздуху дальше.

- Вот ведь шельма, даже не поздоровался! - миролюбиво заметил граф.

В ШТАНАХ И БЕЗ ШТАНОВ

Однажды Василь Василич написал, что он чувствует себя в литературе, как в собственных штанах. Вот и Деметр, к слову сказать, решил их примерить на себе, и что ж? В паху давит, в шагу трёт, здесь тянет, а там не сходится... Сбросил он портки и пошёл, как есть. Или как пить. Или дать? Словом, босым, как Лев Толстой.

ИЗ ДНЕВНИКА ЛЬВА ТОЛСТАГО

25 марта, на Вербное. Съездил в аптеку за лекарством, чуть не съездил по морде Софье Андреевне. Tам в аптеке не додали, так она тут надавала сдачи. Страдал. Непротивлялся обеим.

ТРАДИЦИЯ

С Толстым встретился Чехов и сразу умер. С Чеховым встретился Горький, и тоже умер, но не сразу. А когда его навестил товарищ Сталин и конфектами одарил, то сразу. Потом, когда и Сталин умер, пришли Евтушенко с Бродским, стучали ложками в миски, мол: «Горько, горько!». «Вот футуристы, черти фиолетовые, им бы лишь пошуметь!» - осерчал Максимыч посмертно, но каждому дал по конфетке. И, что характерно, - все, все они умерли. К чему бы это?

АХМАТОВСКИЕ СИРОТЫ

Однажды Анна вся Руси пригласила к себе в Будку четверых, да таких, что под заборами не валяются, это вам не корюшка на Неве за рупь двадцать... Вот едут они на электричке, всего-то 48 минут, а один уже, глядь, Нобеля заместо Анны-то и получил. Другой молодец Марину у первого тем часом увёл. Eщё один, вроде, приставлен был к Анне ранее, для порядку. А четвёртый, случилось, на другой станции сошёл. Где же они все? Ищут... А вот Анна осталась. Анна осталась.

ПОТЕРИ

Пушкин убит, Лермонтов... Достоевского чуть не расстреляли, Толстой умер сам, Чехов зачах. Бродского на работы сослали... Ну сколько можно?! Из засады, и - в спину, а сами в кольчугах! Палачи! Гэбэшники! Гады! Марину ещё увели... Вообще, скажу вам: курить - здоровью вредить.

ОСУЖДЕНИЕ

Вот, было дело... Что-то там этакое, нехорошее, а скорей всего и плохое наверняка совершилось. Не знаем, но говорят... Да точно же, этот, кто же ещё? Как, вы не знали? Да он же... Да я бы его... Да за такое - расстрел, смерть предателям! Казнь... Что? Да неужели? Увы, господа, это, оказывается, не он! Как не он? Ну, и что, что не он, что за разница? С волей народа не шутят!

ДУЭЛЬ

Однажды Хлеб Сергеевич и Плед Яковлевич поспорили между собой - кто из них настоящий Глеб, а кто так себе... Зарядили пистоли, позавтракали у Беранже, поехали на Чёрную речку... Пиф-паф! И нет обоих. Вот тебе и на!

Previous post Next post
Up