В город Prachuap Khiri Khan мы приехали после полудня, как всегда очень красивые ворота при вьезде в город. Городок нам показался очень странным и не очень приятным, повсюду пахло канализацией и всякой тухлятиной, очень грязный пляж, очень много туристов, при этом очень красивый берег: две бухты, высокие горы, несколько островков.
Мы остановились в гест хаусе не далеко от ж.д. станции, перед окнами была главная площадь городка, на которой вечером все собираются поесть. Там продают много еды, стоят столики. Обычно вечером все приходят в такие места поесть, пообщаться и через некоторое время потихонечку расходятся по домам и город засыпает. Но здесь оказалось всё не так. Собралось очень много людей, очень шумно, всю ночь шумели мотороллеры, машины, пьяные люди, громкая музыка. Позже, по среди ночи все сели на мотороллеры, одновременно завелись и несколько минут разьезжались в разные стороны.
Очень громко это было. Но шуметь не перестали. Через пару часов мы уже собирались на поезд , прекрасный поезд в Бангкок.
Посмотреть все фотографии из Prachuap Khiri Khan В таиланде железная дорога отличается от нашей российской. Во первых это узкоколейные линии, во вторых дорога одноколейная. Развязки только в городах на станциях. Поезда дизельные везде, на электричестве не работают. Перемещение на поездах не дорогое удовльствие, за 10 рублей можно проехать 100 километров. Пока что видели поезда двух типов: экспресс и обычный. В экспрессе 2-3 вагончика, а в обычном 7-8 вагонов. На экспрессе дороже видимо перемещаться. Все поезда постоянно задерживаются, примерно на час опаздывают. Местные приходят на поезд тоже с опозданием, наверное уже привыкли. Перед отправлением поезда со станции звонят в колокол, на каждой станции висит красивый золотой колокол. Станции все очень красивые, чистые, эстетичные очень. Как правило деревянные постройки. На ж.д. работаю только мужчины, все стройны и бодры. В таиланде у всех служащих очень красивая форма, похоже, что шьют по размерам, каждому лично. Поэтому все люди в форме здесь очень красивые и стройныне. Им и самим очень нравится так выглядеть.
Два дня мы ездили на поездах и наблюдали одну и туже картину за окном, рисовые поля, стройные ряды кокосовых пальм, аисты, цапли, крестьяне, горизонт.
В поездах продают еду, сладости, напитки. Всё не навязчиво, приятно и вкусно. В Вагонах есть чистые туалеты, все окна открыты, двери тоже открыты. В последнем вагоне есть места для монахов, отдельно.
В общем поезда нам понравились.
После нескольких дней пути, мы снова оказались в Бангкоке. На этот раз нам надо было найти себе гестхауз и переночевать. Между нами и районом с гостиницами протекала доволно большая река.
Мы вышли из поезда и пошли искать. Прошли огромную больницу, потом рынок и наконец-то нашли выход к парому. Переправиться с берега на берег стоит здесь всего 3 рубля.
Переправа устроена очень хорошо, люди не мешают друг другу на причале, постоянно работают 3 парома, два загружаются на разных берегах и один уже плывёт.
В Бангкоке много каналов. Очень много водного транспорта: паромы, большие двухпалубные лодки, большие однопалубные лодки, средние лодки, быстрые лодки, маленькие лодки, очень маленькие лодки, огромные баржи, военные лодки, и т.п. случается даже что-то вроде пробок возле причалов. Набережной вдоль реки нет, все берега застроены какими-то домиками, причалами, кафешками…
Переправившись через реку мы вскоре нашли недорогой гест на ночь (всего 160 бат за комнату) и пошли гулять. Это отдельная история..
Метро в Бангкоке.
В Бангкоке есть два вида метро. Подземное метро и надземное метро. На метро перемещаться довольно таки дорого, дешевле на такси проехать, если далеко надо. При входе надо покупать жетон, его цена зависит от количества остановок, которые надо проехать. Чтобы пройти к поезду надо приложить жетон к турникету, на выходе из метро надо вставить жетон в турникет. В вагонах поезда просторно, красиво, тихо и холодно. Здесь везде кондиционеры.
Надземное метро проходит примерно в 30 метрах над землёй, всё так же как метро только высоко и не так холодно. От сюда можно посмотреть большую часть города с высоты птичьего полёта. Очень интересно.
Посмотреть все фотографии из БКК. Мы двигаемся в сторону границы с Камбоджей. У нас уже есть визы на руках - мы их сделали заранее через официальный сайт консульства Комбоджи в Таиланде. Это простая процедура - экономит время и деньги на границе.
В тот день мы долго не могли выехать из БКК. И вот наконец-то оказались на автостанции, дождались своего автобуса и поехали в сторону границы, на восток. Отьехали не далеко от мегаполиса и решили дальше ехать на поезде. Поезд как всегда опоздал почти на час, мы тем временем успели передохнут ь и подкрепиться. Наконец-то пришёл поезд и мы поехали. На конечной станции - Кабин бури - мы оказались уже после заката солнца. Рядом со станцией нашли гостиницу, там и остались.
Вечером пошли прогуляться, посмотреть городок. На удивление, город оказался очень тихим. Почти пустые улицы, всё очень чисто, иногда встречались местные едальни. С трудом нашли себе ужин. Решили остаться здесь ещё на денёк, посмотреть что это за прекрасный городок. Утром всё посмотрели, оказался маленький городочек в несколько улиц всего. Нашли большой рынок и кучу магазинов. Город и днём оказался очень чистым и спокойным. Завтра отправляемся в Камбоджу …
Посмотреть все фотографии из Kabin Buri