"тех-поддержка" "стрим"

Aug 03, 2009 13:17

Последние месяца 3 "пинг" на некоторые московские сайты стал порядка 70мс (это пинг из москвы на московский же сервер). Для сравнения, такие же зажержки бывают при пинге из москвы серверов в англии и даже в штатах. Это же где должен бегать пакет, чтобы время отклика было как в штатах.
Кто-то может считает большое время отклика на рядом находящиеся сервера несущественным, я же считаю, что это для меня ухудшение качества предоставляемых услуг. Я уже избавил себя от провайдера Акадо, у которого при заявленной скорости 4мбит/с достигается максимум в 1.5мбит/с. При этом время отклика на московские сервера вообще заоблачная. Как-будто все они не в москве, а в новой зеландии.
Поначалу думал, что наверное проводят какие-то работы и это будет временным явлением. Но вот рпошло уже 2 с лишним месяца, а все по прежнему.
Наконец, решил позвонить в тех поддержку Стрим. Рассказал свою проблему. Меня начали просить перезагрузить свой модем. Я им объяснил, что с моим модемом все понятно, а задержки возникают со стороны провайдера. При этом привел им результаты выполнения команды трассировки маршрута. К моему большому удивлению оказалось, что такие проблемы не являются объектом для устранения со стороны Стрим. Получается ситуация, когда для меня как для клиента качество услуг ухудшается, а это поставщика не особенно заботит. Мне вот интересно, это устраивает менеджмент компании? Может написать им про то, как у них идут дела?
Итого, звонок оказался практически с нулевым эффектом. Тех-поддержка к просьбе не вняла и отфутболила меня куда-то туда, где как оказалось существуют проблемы.
После такого, имея я альтернативу компании Стрим, прекратил бы пользоваться их услугами сразу. Нахрен мне такой совок.

дураки, стрим, совок

Previous post Next post
Up