5 и 6 марта на базе отдыхе «Аэлита» прошли Медиа-игры 2012. 5 команд по 10 человек в каждой в течение двух недель работали над брифами омских компаний.
01. Составы команд определялись жеребьёвкой, поэтому в каждой были студенты разных ВУЗов.
02. «Алкогольная сибирская группа» поставила задачу омолодить целевую аудиторию водки «Пять озёр»
03.
04. Команда «Омского бекона» предложила продавать сардельки в отделе детского питания в супермаркетах.
05.
06. Для «Чайного мира» команда предложила создавать информационные поводы, приглашать журналистов и поить их чаем. Сразу видно, в команде одни пиарщики.
07. Участники команды «Just Do ить» сделали фирменные футболки .
08.
09. Презентации были довольно скучные.
10. Выделилась лишь пятая команда, показав, как должны выглядеть промоутеры «Фише».
11. Ведущий Артём Касаткин.
12. В жюри - представители омских компаний, а также генеральный директор РА «POV - Точка Зрения» Анатолий Ясинский и арт-директор РА «Восход» Владислав Деревянных.
13.
14.
15. Анатолий Ясинский рассказал о том, как писать брифы, а также правильно определять целевую аудиторию и работать с ней. Очень полезный мастер-класс, особенно для стратегов.
16. Ну а победила команда, предложившая «ВНИМИ» разливать их молоко в треугольную упаковку, как это было раньше.
17. И еще несколько фотографий.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32. 5 место.
33. 4 место.
34. 3 место.
35. 2 место.
36. 1 место.
37.
P.S. Для участников: еще фотографии можете скачать по
ссылке