Медиа-игры 2012

Mar 12, 2012 21:51



5 и 6 марта на базе отдыхе «Аэлита» прошли Медиа-игры 2012. 5 команд по 10 человек в каждой в течение двух недель работали над брифами омских компаний.

01. Составы команд определялись жеребьёвкой, поэтому в каждой были студенты разных ВУЗов.


02. «Алкогольная сибирская группа» поставила задачу омолодить целевую аудиторию водки «Пять озёр»


03.


04. Команда «Омского бекона» предложила продавать сардельки в отделе детского питания в супермаркетах.


05.


06. Для «Чайного мира» команда предложила создавать информационные поводы, приглашать журналистов и поить их чаем. Сразу видно, в команде одни пиарщики.

07. Участники команды «Just Do ить» сделали фирменные футболки .


08.


09. Презентации были довольно скучные.
 

10. Выделилась лишь пятая команда, показав, как должны выглядеть промоутеры «Фише».


11. Ведущий Артём Касаткин.


12. В жюри - представители омских компаний, а также генеральный директор РА «POV - Точка Зрения» Анатолий Ясинский и арт-директор РА «Восход» Владислав Деревянных.
 

13.


14.


15. Анатолий Ясинский рассказал о том, как писать брифы, а также правильно определять целевую аудиторию и работать с ней. Очень полезный мастер-класс, особенно для стратегов.

16. Ну а победила команда, предложившая «ВНИМИ» разливать их молоко в треугольную упаковку, как это было раньше.

17. И еще несколько фотографий.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32. 5 место.


33. 4 место.


34. 3 место.


35. 2 место.


36. 1 место.


37.
 

P.S. Для участников: еще фотографии можете скачать по ссылке



репортаж, мастер-класс

Previous post Next post
Up