Бешеный клик (с)

Oct 27, 2013 15:39

Нет, нуачо вы хотели, граждане разочарованные?

Это Blizzard, детка, тут нахуй послать жестоко обломать могут. Как с WC III, или с SC II.

Процесс - тот же, что и в далеком 1996-м году. Давным-давно метко и точно охарактеризован Александром Вершининым в Game.EXE и вынесен мною в заголовок этого пста.
Нихуяшечки не изменилось за прошедшие почти 2 десятилетия, вот что я вам скажу, граждане-товарищи. Меняется графика, меняется "ролевая модель" (это шутка такая, мы ж про Diablo, всё-таки), не меняется сюжет.

Декард Каин (ребята из русской озвучки, почему ДекАрд?), Леорик, Мясник, Лахданан, Вирт... Стоп, это что первая "Дьябла"?!

А вот и нет, таки третья.

Акт I - Тристрам и окрестности. Акт II - Гоу Ист! Изразцы, минареты, песок... Стоп, Лут Голейн?!!

А вот и нет, Калдей. Но не отличишь. Особенно, когда выходишь в пустыню.

Ладно, не будем особо ёрничать, это ж "Дьябла", матиё, всё таки.

Далее коспективно.

De commodorum:

Процесс всё тот же. Мозовыносящ и аддиктивен как всегда. "Прощай мир, вышла новая Дьябла" - это не совсем шутка, оторваться реально невозможно. Плачешь, но ешь (с)
Больше стало диалогов, раскрывающих характеры персонажей. Спутникам дали номера, шашки, бурки и патроны имена, и какие-никакие абилки. Ентих спутников всего три, разных классов. Берутся на выбор, в зависимости от тактической необходимости.
С ремесленниками пока нифига не понял, как их качать, чего делать надо... Но, уверен, что это тоже достойное нововведение :)

Встроенный таун-портал. Очень не хватало во второй "Дьябле, где карты были сильно больше, а свитков не напасешься. Здесь, правда, это достоинство довольно таки умозрительное, потому что карты невелики, а вэйпойнты натыканы достаточно густо. Кстати, сюда же возможность выхода наружу из всех длинных подземелий каким-нибудь обелиском в конце нижнего уровня. Вот это реально прекрасно, потому что тащиться обратно пешком - доставало неимоверно.

Инвентарь. Опытный игрок в "Дьяблу" знает, что всякую копеешную каку в инвентарь тащить необходимо только в самом-самом начале. И бабло нужно только для того, чтобы покупать свитки/поушены. Опытный игрок в "Дьяблу", знает, что всяческого рода торговцы - лишняя, ни к чему не обязывающая замануха, и лучшее оружие и доспехи добываются самостоятельно на поле боя.
Инвентарь в DIII реально увеличен по сравнению с предыдущими версиями. Беру не меньше чем синий шмот (да и тот на 90% перерабатываю потом) - и процесс заполнения инвентаря очень долгий.
Так же хотелось бы положительно отозваться об увеличении количества шмотья, которое можно напялить на протагониста. Мелочь, а приятно :)

Ну, и некоторое количество, любовно перенесенных прямиком из второй итерации, звуков ласкает слух :)

De carentibus:

Музыка. У "Метелицы" на этот раз денег не хватило на Мэтта Уэлмана?!! Это чо за мерссский однообразный амбиент, вместо гениального саундтрека DI/DII, я вам спрашиваю? Это не просто незачОт, это автоматическое отчисление - и нахуй в армию! Ноты учить.
А саундтреки к первым двум "Дьяблам" у меня жили и будут жить на всём, что звуки воспроизводит.

Прокачка персонажа. Нет слов, одни чувства. Отобрать у игрока возможность распределять тяжко заработанные очки опыта - это, без преувеличения, предательство. То есть, именно абилки, может и неплохи, с рунами вообще прикольно, но автопрокачка основных скиллов - это отстой пидорский, восьмидесятое говно (с)
Кстати, граждане переводчики, представляете, что со мной было, когда я увидел надпись "УМЕНИЯ НА ПАНЕЛИ"?!!!
И как я ржал!!!

Ну, и сюжет, как было уже написано выше, особыми отличиями от предыдущих версий не радует, увы.

В общем, резюмируя - это, бесуловно, Diablo, никаких сомнений. Но...
Ожиданий (долгих!!!) не оправдало, увы. Странности прокачки уничтожают как бы не половину фана от процесса.
И еще.
Совсем не уверен в реиграбельности пациента. Пройду за варвара, попробую еще за кого-нибудь поиграть. А там посмотрим.

PS За любезно предоставленную возможность огромная благодарность дорогому товарищу truth_xxx :)
.

игрища, diablo iii

Previous post Next post
Up