Feb 18, 2013 17:20
[манера озвучания Колесникова моде он]
А вот не утерпел я, деточка. Ну, не шмогла.
[манера озвучания Колесникова моде офф]
Ну, вышел же третий, а я про второй ни сном ни духом. Дай, думаю... А оно в Стиме за триста рэ всего.
Ну, вот и да.
Вцелом (а пока пройдено без малого 4 эпизода) сильно более атмосферно, и чего греха таить, страшно, чем первая версия.
Саспенс присутствует - хоть ложкой ешь. В принципе, надо играть не белым днем, когда за окном белый красивый снежок, а темной ночью и в подгузнике наушниках. Для наиболее адекватного восприятия игропроцесса :)
Далее кратко-конспективно (с)
За сюжет: горемычный наш Изя Кларк еще более горемычен. Страху нагоняют прям с первых кадров. За необходимость первые 5 минут бегать в смирительной рубашке с неработающим ИКСом хузнаеткуда очень хотелось вбить тому, кто это выдумал, в голову гвоздь (или ввинтить саморез, медленно, пальцами).
Следить за перипетиями, впрочем, как всегда интересно.
О геймплее: Ицхак наш стал ближе к народу - то есть можно поглядеть нашему протагонисту прямо в лицо - и обрел голос, вседствие чего стал разговорчив, как стадо бабуинов.
Броников и пушек стало гигантское, по сравнению с первой частью, количество, правда вот не знаю пошло ли это игре на пользу. Два часа игры в неизведанное никак не убедили меня в том, что связка плазменный резак/импульсная винтовка + максимальный боекомплект может быть чем-то превзойдена. Не, я всё понимаю - труборез есть могута! :) Но, как говорится в известном анекдоте, зачем?
Некроморфы, некроморфки и некроморфьи дети всё также омерзительны и смертоносны. Новых пока немного, но я оценил, блин :)
Исполать вам, господари разработчики, да поклон низкой, до землыцы сырой, за возможность нормально летать в невесомости, а не то уёбищное пиздообразие не сильно удобное управление, что имело место быть ранее.
А вот куда дели карту, я вам спрашиваю?! Запихивание дополнительных возможностей в локатор - это нихуя не адекватная замена, так и знайте!
Графическая часть ничем не поразила, тассзать. Визуально вторая итерация от первой отличается не сильно. Но отличается и в лучшую сторону :)
Звук - обосраться можно на уровне - чудесно сделаный эмбиент создает непередаваемую, как принято говорить, атмосферу и, в некоторые моменты, вышибает днище заставляет вздрагивать, или покрываться холодным потом, до того жутко делается.
В общем, пошел дальше пугаться играть.
Дойду до конца - напишу, по обыкновению, какую-нито гадость :) Типа, лучший сай-фай хоррор, бла-бла-бла...
Ну, и так далее ;-)
.
мертвый спас,
игрища,
мертвый спас 2