Исходный текст найден у
manjonga в
Президентский пиар в США Все мы смотрим телевизор, читаем журналы, ходим по магазинам. Признайтесь, ведь частенько под действием грамотной рекламы, мы тянемся приобрести то, что ничем примечательным не обладает. Может быть сейчас уже разборчивее стали, но как вспомню себя раньше...Покупала разрекламированный шампунь в надежде, что волосы станут пышными и блестящими, как у Клаудии Шиффер. Но после мытья они выглядели так, словно в меня молния пару раз ударила. А вся эта сладкая гадость из США : сникерсы, марсы и прочие убийцы желудка и упругих ягодиц. А сигареты, которые преподносят, как некий чарующий ритуал и стиль, хотя ничто быстрее не лишает здоровья и красоты...Жуть, короче. Мы вроде всё понимаем, но всё-равно моментами подвержены рекламе, пусть даже и неосознанно.
А пиар, который из посредственности делает звезду? Сегодня пиар-это всё. Можно создать образ, которого нет и заставить людей поверить во всё, что угодно. Борьба за общественное мнение идёт круглосуточно и, например, в США миллионы, а может и миллиарды долларов ежегодно тратятся на то, чтобы пустить пыль в глаза не только своему народу, но и всему миру.
Помню тот момент, когда Обама стал президентом. Какой улыбашка, какой милый- подумала я. Пиар-компания тогда поработала на славу. Миллионы людей, я в том числе, захлёбывались от восторга (тьфу, как я могла!) . Но правление Обамы не принесло ожидаемого: преступность не понизилась, Гуантанамо не закрылось, расовый и социальный раскол стал ещё острее, полицейский беспредел тоже на месте. А уж во внешней политике и подавно ничего хорошего не произошло. Один Ближний Восток только чего стоит.
Но почему тогда нынешнему президенту США всё сходит с рук? При том, что 2 из 3 американцев считает, что страна идёт неправильным путём и президент не прав.
На этот вопрос ответил бывший корреспондент USA Today в Белом доме, профессор в Американском университете и в Университете Джорджа Мейсона Ричард Бенедетто.
" Пиарщики Барака Обамы - настоящие мастера выставлять своего президента в позитивном ключе" - написал профессор в своей статье для The Wall Street Journal- " Он стоит во главе хитроумной пиар-машины, которая выставляет его голливудской звездой, и эту роль он услужливо и успешно исполняет". Также он отметил, что 44 президент США лучше предыдущих освоил управление СМИ и это так же играет свою роль.
Вот и всё. Несмотря на недовольство народа и явные промахи во внутренней и внешней политике, Обаме всё прощается. Какие проблемы, какие вопросы, если он вышел к микрофону, а все камеры взяли нужный ракурс: позади свет, ангельскйй свет софитов и сам он почти принц с голливудской улыбкой и пусть весь мир подождёт.
Сейчас кто-то может сказать, что и у нас также. Но не соглашусь. Работа нашего президента отличается от той, которую проводит Обама, а его политика получает одобрение не только россиян, но и жителей других стран. Так что если и хвалят, то заслуженно.
Не только же оппозиционные СМИ слушать, которые хорошего в упор не видят. Их у нас столько, что даже странно слышать про отсутствии свободы слова в России. Бред.
Так что пиар, друзья, рулит. Вон, полмира поверило, что корма Ким Кардашьян классная. И кто-то даже осознанно себе такую же делает, веря, что это поможет проложить путь к звёздам.
Признавайтесь, подвержены рекламе и пиару?