ЖЖ-пользователь
chistoprudov пишет в своем блоге: Недавно мне довелось побывать в Красноярском крае и посмотреть на строительство Богучанской ГЭС. Кроме просмотра грандиозной стройки, удалось собрать несколько приятных бонусов - красивый рассвет на снижении в Красноярске, незабываемый перелет на АН-24 из Красноярска в Кодинск и местный аэропорт, самый душевный из всех, где я побывал!
(37 фото)
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/1287.jpg)
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/2201.jpg)
1. После пяти-часового перелета в Красноярск, небольшого перерыва для двух вкуснейших чашечек кофе «3 в 1» за 20 рублей и беседы с russos и gelio_nsk, нас ждал красавец АН-24 - пассажирский турбовинтовой самолет для линий малой и средней протяжённости.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/3159.jpg)
2. Это был мой первый полет на таком самолете.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/4108.jpg)
3. Мои надежды, что будет жутко трясти и закладывать уши от работы винтов не оправдались. Лететь было вполне комфортно для такого небольшого самолетика.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/596.jpg)
4.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/695.jpg)
5.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/789.jpg)
6. Дальность полёта АН-24 до 3 000 км. Крейсерская скорость - 490 км/ч. Максимальная взлётная масса - 21 тонна.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/878.jpg)
7.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/978.jpg)
8.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/1074.jpg)
9. Режим засоса облаков.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/11117.jpg)
10. Кабина пилотов.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/1288.jpg)
11.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/1370.jpg)
12.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/1465.jpg)
13.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/1561.jpg)
14.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/1660.jpg)
15. В какой-то момент пилоты вышли, чтобы мы могли сделать фотографию всей кабины )
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/1758.jpg)
16. Панорама турбовинтового двигателя.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/1856.jpg)
17. Тайга обыкновенная.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/1953.jpg)
18. Тайга горящая.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/2050.jpg)
19.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/21100.jpg)
20.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/2248.jpg)
21. Нет ничего более постоянного чем временное. Деревянное здание аэровокзала в Кодинске, построенное еще в 1986 году как временный вариант, эксплуатируется по сей день.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/2344.jpg)
22. Отличная площадка для съемки фильмов в советские времена.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/2442.jpg)
23.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/2539.jpg)
24. Зал ожидания.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/2636.jpg)
25. Стойка регистрации.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/2734.jpg)
26. Лестница в диспетчерскую.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/2832.jpg)
27.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/2932.jpg)
28. Зал ожидания перед посадкой.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/3030.jpg)
29. Наш АН-24 и аэродром.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/3160.jpg)
30. Все пассажиры не уместились в комнате ожидания, и нас выпустили в поле.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/3232.jpg)
31. Здание не успели испортить пластиковыми окнами.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/3328.jpg)
32. Предполетная подготовка - Саша russos протирает свой иллюминатор для комфортной съемки.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/3425.jpg)
33. Славе gelio_nsk полегче - в нем 185 см роста.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/3519.jpg)
34. Ангара.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/3619.jpg)
35.
![](http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/06/3718.jpg)
36. Вид на Богучанскую ГЭС.
Источник