"Уральские поселки под Нижним Тагилом оказались отрезаны от мира, подъездные дороги практически уничтожены непогодой и лесовозами. По словам местных жителей, дорогу размыло ещё весной. За лето лесовозы привели грунтовку в полную негодность. По "дороге" не может проехать машина с продуктами, скорая, почта отказалась доставлять пенсию, сообщают "Дождь",
tagilcity.ru,
URA.Ru etc. "Сказать вам, что нужно? Все. Там ничего не осталось. А мы еще должны снабжать школу и детский сад. Ситуация патовая просто. Писали весной письмо президенту. После этого нам часть дороги отсыпали, но не на том участке, где нужно. Там не ходит общественный транспорт и не проедет ни одна скорая. Почтовики сказали, что больше пенсию не повезут", - рассказал предприниматель А.Перемыкин, единственный поставщик продовольствия в деревню. По словам Александра, хлеб в в селениях закончился еще 3 дня назад, на всех жителей осталось 20 кг сахара и соли"...
"Вязнут в грязи не только автобусы и легковушки, но и грузовые автомобили, писала в апреле
"Областная газета". Двое суток не могли здесь вытащить из топи машину, приезжавшую на карьер за плитняком. А недавно засела в глине машина возвращавшихся из Нижнего Тагила с продуктами серебрянских предпринимателей. Вызванная на подмогу машина смогла вызволить "Газель" только после выгрузки товара прямо на обочину... Злополучная дорога находится на балансе Свердловскавтодора - компании, замешанной в ряде коррупционных скандалов. Самый крупный из них -
подозрение ФАС в коррупционном сговоре при размещении заказа на ремонт дороги Екатеринбург-Тюмень на 1,7 миллиарда рублей между «Свердловскавтодором» и одиозной структурой ОАО «Аэродромстрой», которую пресса не раз
связывала с именем нынешнего мэра Москвы (бывшего губернатора Тюменской области) С.Собянина" (
подробнее...).
Дети и старики четырех поселков остались без еды, лекарств и денег.
Фото: Вадим Ахметов - URA.Ru
Глава поселка Серебрянка С.Севрук сообщил
"Ura.Ru", что все эти годы компании осуществляют только содержание трассы, хотя она нуждается в капитальном ремонте. На просьбы жителей о строительстве асфальтового полотна приходят стандартные ответы об отсутствии средств. За текущее содержание трассы отвечает компания "УБТ-сервис". "Как содержать то, чего нет? Мы куда только не обращались. Для нас это дорога жизни, протяженностью 50 км. В октябрьском суде Екатеринбурга рассматривается иск от прокуратуры, которая требовала привести дорогу в нормативное состояние. Третий раз поедем. В предыдущие разы заседания не состоялись - „Свердловскавтодор“ не явился на заседания". Видимо, жителям Серебрянки, Синегорского, Верхней Ослянки и прочих населенных пунктов придется дожидаться 2018 г., полагает
Vtagile-online.ru, когда областные власти планируют (при наличии средств) приступить к капитальному ремонту трассы. А за ближайшие два года чиновники областного Минтранса обещают подготовить проектно-сметную документацию".