"Многие склонны путать понятия: "Отечество" и "Ваше превосходительство" (тот самый Салтыков-Щедрин) Не зря его некоторые "де-путаны" из "ГосДуры" хотят изъять из школьной программы. За опасные и несвоевременные мысли. Чтоб не смущал юных отроков, не отвлекал от безропотной и бесхребетной любви к Родине сиречь Государству.
Как в воду глядел в грядущее... Нравы остались те же...
Сколько стоит Крым, а #Крымнаш?!
Корреспондент "Йода" получил 350 рублей за участие в концерте-митинге "Мы вместе"...
"... И празднование годовщины присоединения Крыма к России не стало исключением. 16 числа я вбил в поисковую строку запрос: «18 марта концерт массовка». Одна из первых ссылок отправляла меня на сайт massovki.ru. Об этом сайте месяцом ранее рассказывала Н.Зотова - корр. «Новой Газеты»,
поучаствовавшая за деньги в митинге движения «Антимайдан». В этот раз там было размещено несколько
объявлений, приглашающих всех желающих принять участие в концерте за гонорар. Я отправил СМС с запросом на участие в митинге по указанному номеру и получил положительный ответ. "Наша пара тридцать четвертая, сзади стоят ещё три девушки. Одна из них кажется здесь лишней: светлое пальто с мехом на вороте, в одной руке айфон, а в другой мелькает карточка с логотипом «НТВ», очень похожая на пресс-карту. Нам выдают обычные бумажки в клеточку с надписью «Лена TV», после концерта за их возврат мы получим по 350 рублей. В 14:20 мы отходим от метро и мимо Боровицкой башни следуем к Кремлёвской набережной. Один из наших организаторов (мужчина в распахнутой куртке и зелёной толстовке с капюшоном) командует: "Товарищи коммунисты, проходим мимо толпы и строимся у забора!" "А если не коммунисты?" - пристают к нему две женщины. "Если не коммунисты, то все равно проходим", - бросает он в ответ"... (
подробнее...)
публикация Олега Еланчика.
"Нет за этой властью ничего, кроме бабла и ядерных ракет.
Сегодня мы видели, как расходятся после митинга те самые переданные царю 88 процентов. Все плакаты побросали. Деньги получали на глазах у посторонних, под камеры, не стесняясь. Треть - гастарбайтеры с георгиевскими ленточками. Другая треть - бюджетники, которым дали выходной. Много пьяных. Настоящему идейному врагу я всегда готов пожать руку. Этому бесхребетному, рабскому позору - никогда..." (
подробнее...)
Click to view
А вот как "почти" об этом загодя, задолго до вышеописанных событий писал русский писатель, б.Рязанский и Тверской вице-губернатор, меду прочим, Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин:
"Между тем измена не дремала, явились честолюбивые личности, которые задумали воспользоваться дезорганизацией власти для удовлетворения своим эгоистическим целям".
("История одного города")
"О России говорили, что это государство пространное и могущественное, но идея об отечестве, как о чем-то кровном, живущем одною жизнью и дышащем одним дыханием с каждым из сынов своих, едва ли была достаточно ясна. Скорее всего смешивали любовь к отечеству с выполнением распоряжений правительства и даже просто начальства. Никаких "критик" в этом последнем смысле не допускалось, даже на лихоимство не смотрели, как на зло, а видели в нем глухой факт, которым надлежало умеючи пользоваться. Все споры и недоразумения разрешались при посредстве этого фактора, так что если б его не существовало, то еще бог знает, не пришлось ли бы пожалеть об нем. Затем относительно всего остального, не выходящего за пределы приказаний и предписаний, царствовало полное равнодушие".
("Пошехонская старина")
"Головлево - это сама смерть, злобная, пустоутробная; это смерть, вечно подстерегающая новую жертву... Все смерти, все отравы, все язвы - все идет отсюда. Здесь происходило кормление протухлой солониной, здесь впервые раздались в ушах сирот слова: постылые, нищие, дармоеды, ненасытные утробы и проч.; здесь ничто не проходило им даром, ничто не укрывалось от проницательного взора черствой и блажной старухи: ни лишний кусок, ни изломанная грошовая кукла, ни изорванная тряпка, ни стоптанный башмак. Всякое правонарушение немедленно восстановлялось или укоризной, или шлепком..."
("Господа Головлевы")