СОБЯНИН И МУРАВЬИ. Москвичам хотят внушить оптимизм, распространяя листовки с "заслугами Собянина"

Jul 07, 2011 10:50

Москвичи и гости столицы, Вас закусают теперь рыжие муравьи! Эти маленькие хищные твари кусаются зверски больно, - скажите спасибо Собянину, на борьбу с ними средств выделяться больше не будет! Плюс, в почтовых ящиках жителей юго-востока Москвы появились листовки с перечнем заслуг мэра перед жителями.

Подобные акции планируются и во всех округах: власти утверждают, что хотят добиться участия людей в принятии конкретных решений, пишут "Московские новости". Чиновники московской мэрии пытаются поднять падающий рейтинг С.Собянина. По их мнению, глупые москвичи слепо не видят заслуг нового мэра!



В частности, мэр Москвы отменил распоряжение 1959 года о борьбе с рыжими муравьями. "В целях поддержания в актуальном состоянии правовых актов города Москвы мэр постановил признать утратившими силу 70 правовых актов", - сообщили РИА "Новости", в т.ч. решение исполкома МосСовета 1959 года "О мероприятиях по борьбе с рыжими домовыми муравьями в Москве", решение от 1967 года "О режиме работы лифтов в жилых домах Москвы".
(http://www.ria.ru/moscow/20110707/398350897.html)

Солидаризируюсь с toma_gramma : "Я правильно понимаю, что с ними теперь не будут бороться? Ну, в домах - ладно, жильцы могут сами травануть тварей, дихлофос им в помощь. Но отмена распоряжения означает, что перестанут травить в госучреждениях, в частности больницах. Нашла тут про рыжих гадов премерзкую информацию: "Рыжий домовый муравей может доставлять много неприятностей. В дневное, а особенно в ночное время, он может беспокоить грудных детей и тяжелобольных. Привлеченные запахом крови, они могут заползать под гипсовые повязки, вскрывать различные гнойнички. Ползая по отбросам и нечистотам, а затем пищевым продуктам, муравьи могут явиться механическими переносчиками ряда инфекционных заболеваний. Экспериментально доказана возможность переноса ими микробов чумы."... Понятно, что против решения переложить тротуары в Москве отмена распоряжерия по борьбе с муравьями - мелочь жизни. Но, по-моему, идиотично в той же степени. Что ж, отправляясь теперь на госпитализацию в больницу, помимо тапочек и халата, не забудьте прихватить баллончик дихлофоса..."
( http://toma-gramma.livejournal.com/728886.html)

Дальше больше! Пиарщики предложили мэрии массированное оболванивание московских жителей, используя весь арсенал СМИ, от электронных до печатных. Вдобавок к созданию нового общемосковского телеканала, призванного пропагандировать личные заслуги мэра Москвы С.Собянина и его команды, теперь ежедневно по ТВЦ проходит "головомойка" в прайм-тайм. Там по 5 минут ежедневно телезрителей зомбируют нарезками интервью мэра С.Собянина. Делают это хитро. Я, как и многие очень люблю телефильм "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", и спасибо ТВЦ за то, что его ежедневно в 21.00 показывает телезрителям. Однако, наглые пиарщики мэра С.Собянина специально задерживают показ картины, вставляя 5-минутки ненависти любви к мэру,  где С.Собянин на фоне книг рассказывает, какой он хороший. Правда, кроме раздражения из-за преднамеренной задержки кинопоказа фильма программой "События", где в конце с политинформацией о себе хорошем выступает С.Собянин, эти пустые ролики без повода ничего не вызывают. Горе-пиарщики, москвичи - не быдло! Вопрос - сколько денег идет на такой пиар московского мэра? Из его личных средств? Или из московского бюджета? Может, лучше компенсировать проблемным категориям москвичей растрату и нецелевое использование бюджета, взять под контроль массированную рекламную кампанию московского мэра. Во сколько обходится такая специализированная пиар-кампания?

Наконец, с 1.01.2012 все печатные, аудио- и видеоматериалы в Москве будут проходить психолого-лингвистические исследования на предмет наличия в них признаков экстремизма. В мэрии пояснили: эта работа необходима "в целях повышения эффективности противодействия распространению экстремистских взглядов и призывов, усиления мер по выявлению деятельности, направленной на разжигание расовой и межнациональной розни в Москве". Займется этим ГУП "Центр информационно-аналитических технологий".
(http://www.itar-tass.com/c9/180887.html)

По какому принципу будут отличать экстремистов от "не-экстремистов" непонятно. Значит произвол и волюнтаризм, закручивание гаек - "нравится - не нравится". Еще одна бюрократическая структура, кушающая денежки. Мэр С.Собянин прославился, что плодит чиновничий аппарат, который с его приходом только разросся. Москвичам также придется раскошелится и содержать эту армию бесполезных, ненужных и вредных болванчиков. Ну, и на посошок... С.Собянина элементарно обманули и развели пиарщики из Центра коммуникативных технологий "Proпаганда", получив заказ на pr-кампанию мэра Москвы. Любопытно, сколько бабла наварят из карманов москвичей? Латентный слоган кампании "Собянин - мэр реальных дел" бездарно слизан с лозунга "Единой России" - "партия реальных дел", благодаря которому она трансформировалась в "Партию жуликов и воров", - мэр Москвы дрейфует с такими пиарщиками в эту сторону? Что же нам предлагают?!

"Листовка под заголовком "Меры Собянина для жителей ЮВАО" стала появляться в почтовых ящиках и на дверях подъездов юго-востока Москвы. В листовке от имени "пресс-службы ЮВАО" с пометкой "Молния" сообщается о 18 делах, поручениях и решениях градоначальника. "Сегодня одной из наиболее значимых тенденций общественных настроений является социальный пессимизм среди населения. В данном случае социальная реклама - это один из способов корректировки общественных настроений", - объяснил генеральный директор центра коммуникативных технологий "Proпаганда" Андрей Степанов. Эксперт добавил, что это может быть как признаком начала избирательной кампании, так и обозначением ориентиров работы "по-новому". Другие эксперты относятся к этой инициативе скептически, заявляя, что для москвичей подобные листовки слишком похожи на спам, а для информирования горожан о делах мэра достаточно телеканалов и газет. Между тем опросы показывают, что москвичи все больше разочаровываются в деятельностинового мэра. Динамика их показательна.

Если по опросам ВЦИОМ в ноябре, - работу Сергея Собянина за первый месяц скорее положительно оценивали 63% москвичей, а отрицательно - лишь 8% (при 29% затруднившихся ответить). Большая часть горожан (73%) с энтузиазмом встретила и перестановки в столичном правительстве, при этом только 7% были против кадровых решений мэра, а 20% просто затруднились ответить. Впрочем, опрос проводился до скандальных акций на Манежной площади, ледяного дождя и теракта в "Домодедово". В январе, когда отмечались первые 100 дней Сергея Собянина на посту столичного руководителя, популярность мэра уже стала падать, и тогда впервые заговорили о причинах такой отрицательной динамики. Припомнили, что собянинская эпоха началась с громких обещаний и массовых увольнений. Хотя мэр пообещал в кратчайшие сроки решить транспортную проблему, СМИ отмечали, что за первые три месяца борьба с пробками не продвинулась дальше обещаний и создания бюрократических структур. Последний опрос, проведенный в апреле, показал значительное разочарование деятельностью Собянина на посту столичного градоначальника. Так, существенно увеличилось число опрошенных, оценивающих деятельность мэра как неудовлетворительную: в ноябре 2010 таких было 35%, в январе 2011 - 45%, в апреле 2011 этот показатель вырос до 54%. На "отлично" работу мэра в ноябре 2010 оценивали 25% принявших участие в опросе, а в январе и апреле 2011 лишь 10%. Как пояснил президент Института национальной стратегии Станислав Белковский, падение рейтинга Собянина связано как с отсутствием ощутимых перемен в городской жизни, так и с общим падением рейтинга федеральной власти, а также с уменьшением своеобразного "кредита доверия" среди москвичей..."
(http://newsmsk.com/article/07Jul2011/mery_sobyanina.html)
(http://mn.ru/society/20110706/303145579.html)

Пост в сообществе:
(http://ru-politics.livejournal.com/38896581.html)

Москва, маразм, pr, экономика, произвол, Собянинск, беспредел, экстремизм

Previous post Next post
Up