STOP, METRO! Собянин и Беседин остановят московский метрополитен для ремонта в рабочее время, днем!

Apr 04, 2011 13:53

Собянинск, большая тюменская деревня! "Модернизированный Когалым". Московский мэр Собянин продолжает кромсать под себя городские устои и решать проблемы транспортной сети извращенными методами. Все помнят, как увольняли б.главу московского метро, возбуждая уголовное дело против "коррупционера лужковской команды" Гаева, и назначали нового главу московского метрополитена, И.Беседина, б.начальника Калининградской железной дороги, с трудовым контрактом на пять лет.

И первая же инициатива новый начальника столичного метрополитена повергла москвичей и гостей столицы в шок, в состояние глубокого ступора!

"Новый начальник московского метрополитена Иван Беседин распорядился рассмотреть возможность применения в московской подземке практики технологических перерывов, которая широко применяется на железных дорогах! То есть, о приостановке движения на мало используемых участках метро для проведения ремонтных работ. Т.н. "малоиспользуемыми участками" источники называют периферию и конечные станции. По словам одного из экспертов, движение может приостанавливаться на 2 - 2,5 часа с учетом работ..."
(http://www.echo.msk.ru/news/763137-echo.html)




Новый глава московского метро, б.начальник железной дороги И.Беседин и мэр Москвы С.Собянин
"В конце марта на одном из заседаний в Московском метрополитене новый руководитель подземки Иван Беседин выпустил распоряжение, по которому служба движения обязана проработать вопрос о создании технологических окон в движении поездов московского метро. По данным двух высокопоставленных источников РБК daily в Московском метрополитене, было предложено рассмотреть возможность приостановки движения в дневное время в будние дни. Таким образом, речь идет о том, чтобы закрывать днем некоторые участки Московского метрополитена на технический перерыв. Предполагается, что в это время могут проводиться ремонтные работы. При этом, согласно информации одного из источников, речь идет о том, чтобы приостанавливать движение на «малоиспользуемых участках, в основном на периферии и конечных станциях».



Между тем, по словам одного из экспертов, движение на ветках может приостанавливаться на 2-2,5 часа с учетом работ. В частности, стоит учитывать, что для того, чтобы подать или снять напряжение с контактного (третьего) рельса, требуется в среднем около 40 мин. В настоящий момент практика технологических перерывов, или окон, в движении поездов широко распространена в структурах железных дорог. К примеру, практически во всех пригородных направлениях Москвы электрички двигаются с учетом таких перерывов. Впрочем, в структуре железнодорожных перевозок такие перерывы могут быть оправданны, так как трафик в столицу и из города более цикличен, в то время как в Московский метрополитен загружен постоянно. Последнее даже отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, который в начале марта посетил метро.
(http://www.rbcdaily.ru/2011/04/04/focus/562949979992166)

Москва - не Когалым, и даже не Тюмень! Это большой город, со сложной транспортной инфраструктурой, где метро - важнейшее связующее звено различных районов столицы. Москва - это будущий "международный финансовый центр", город-десятимиллионик, в котором по последней переписи численность населения только увеличилась, и большая часть проживает как раз на периферии, в спальных районах, из которых и так-то непросто выбраться в центр, туда и и обратно. Страшные пробки и нагрузка на общественный наземный транспорт. По предварительным итогам Всероссийской переписи, население Москвы за 8 лет выросло на 10,9%. С 2002 по 2010 год численность населения города увеличилась до 11,5 миллионов человек! И вот новые московские власти и назначенец мэр С.Собянина - бывший начальник Калининградской железной дороги не понимает социального значения метро, и предлагает механически регулировать транспортные потоки в метро - ограничением движения! Этот придурок (как иначе назвать инициативу - ахинея?!) понимает, что он творит?!

Как будут добираться люди, маршрутизация людских потоков, которые ежедневно, ежечасно вынуждены пользоваться именно метро, потому что наземная транспортная инфраструктура хромает. Чтобы на земле пробки еще выросли, когда те, кто привык ездить на метро будут опаздывать и ждать общественного транспорта?! А как добираться будут учащиеся и работающие граждане, у которых рабочий день не нормирован?! До университетов, школ, работы, больниц, поликлиник (где, между прочим, прием к врачу расписан и процедуры привязаны ко времени)?! Пострадают все - и простые труженики, и даже деловые люди, который проще, зачастую на переговоры добираться, используя метро, чтобы не увязнуть в пробках!  Москвичи, школьники, родители с детьми, студенты с пар и т.д., из центра на окраины и наоборот, когда по 2-3 часа движение метро будет перекрываться?! Как будут передвигаться пенсионеры, ветераны, инвалиды, - да и просто, простые граждане, у которых нет мигалок и спецмашин, как у С.Собянина и И.Беседина?! Об этом не подумали С.Собянин и И.Беседин?!

Иначе, чем вредительством и произволом, нарушающим права москвичей и гостей столицы это новое предложение начальника московского метрополитена И.Беседина не назовешь! Вот таких профессионалов набирает мэр С.Собянин на работу в команду! А его, между прочим, предупреждали. Неужели из команды московского метрополитена нельзя было выбрать достойного начальника, из опытных профессионалов, а не из "подопытных кроликов" с железной дороги! Взял со стороны, тоже варяга, который не понимает социальной функции метро в столице, - как командовал периферийной железной дорогой, так и продолжил - метро мегаполиса. Сволочь-ток какая, и никто не остановит!

Пес смердящий, к ответу! Отстоим регулярную работу московского метро,
без "перерывов на обед" и "ремонтные перекуры". Мы итак переплачиваем за проезд!

Долой Ивана Беседина с поста начальника московского метрополитена,
за такие профессионально неграмотные, некомпетентные и вредные инициативы!
Позор мэру Москву С.Соябнину, который назначает таких начальничков!

Москва, Собянинск, произвол, метро, сволочи

Previous post Next post
Up