ЦАРЬ ГОРЫ, АВТО-ТЕРМИНАТОР ИЗ КАМАЗ-МАСТЕР Владимир Чагин в седьмой раз выиграл ралли-рейд "Дакар"

Jan 16, 2011 02:03

В аргентинской столице Буэнос-Айресе завершился ежегодный ралли-рейд "Дакар", который в седьмой раз выиграл российский пилот Владимир Чагин. Помимо рекорда по количеству трофеев, Чагин обладает еще двумя рекордами. Он больше других побеждал на этапах ралли -  63 раза. Также он одержал самое большое количество побед в рамках одного ралли. В прошлом году он выиграл девять этапов из четырнадцати.

Экипаж В.Чагина из команды "КАМАЗ-Мастер" стал победителем ралли-рейда "Дакар" 2011. Одержав седьмую победу на "Дакаре", Чагин побил рекорд чеха Карела Лопрайса по количеству выигранных ралли в классе грузовиков. Для команды "КАМАЗ-Мастер" эта победа стала десятой в истории. Второе, третье и четвертое место также завоевали пилоты российской команды!



"По итогам общего зачета на все 13 этапов Чагин потратил 48 часов 28 минут 54 секунды. Следующие три места также заняли представители «КАМАЗа». Кабиров - второй (+30 минут 4 секунды), Эдуард Николаев - третий (+3 часа 20 минут 17 секунд), Ильгизар Мардеев (+5 часов 44 минуты 56 секунд) - четвертый. Одержав счастливую, седьмую, победу на «Дакаре», Чагин побил рекорд Карела Лопрайса по количеству выигранных ралли в классе грузовиков. Чех выигрывал шесть раз: в 1988, 1994, 1995, 1998, 1999 и 2001 годах. Интересно, что в этом году одним из главных соперников Чагина был сын Лопрайса - Алеш. Стоит отметить, что нынешний «Дакар» не дался российскому пилоту, по прозвищу «Царь», легко. На четвертом этапе Чагин отметил свое 41-летие победой и в общем зачете оторвался более чем на восемь минут от ближайшего преследователя. Но следующие три этапа после дня рождения получились неудачными. Переломным для российского гонщика оказался восьмой этап «Дакара», на котором он разом отыграл отставание и вновь возглавил ралли. Кабиров отставал на три минуты. На машине Лопрайса сломался турбонаддув из-за чего он не смог добраться до вершины дюн, где располагались контрольные отметки. К финишу он приехал с 3-часовым отставанием и был дисквалифицирован. Оставшуюся часть «Дакара» Чагин уверенно лидировал, закончив ралли исторической победой..." (http://www.gazeta.ru/sport/2011/01/a_3492646.shtml)




P.S. ...
Это просто праздник какой-то! Молодцы и пилоты, и техники, и вся команда! И честное слово, триумфальная победа российских КАМАЗов тем более ценная, сколь и заслуженная, выстраданная. Имхо, гораздо более ценная для меня, чем успех российских хоккеистов на молодежном чемпионате мира, когда через не могу те творили одно маленькое чудо за другим, обыгрывая соперников, а потом, расслабившись "загремели под фанфары", будучи выдворенными из самолета, на радостях перепив. Кто-то скажет: тренеры не доглядели, ребята молодые и т.д. А Вы попробуйте быть не "калифами на час", а настоящими "Царями Горы", как камазовцы, - на протяжении многих лет, способными год от года побеждать на престижных соревнованиях. Удержать победу гораздо сложнее, чем ее завоевать. И для престижа фирмы "Камаз" (пусть не без основания говорят, что эти гоночные машины ручной сборки, не чета промышленным образцам); и для престижа страны; и для патриотизма; и для уважения воли к победе, вопреки сложностям и обстоятельствам. Эти парни сделали все, и даже больше! Владимир Чагин, Фирдоус Кабиров, Эдуард Николаев и Иьгизар Мардеев, - сплав опыта и молодости представителей разных национальностей дал блестящий результат. Сила и мощь России - в многонациональной стране, где ее успех творят наряду с русскими представители других национальностей в составе единой команды!

спорт, Россия, победа, авто, патриотизм

Previous post Next post
Up