СЛОЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК на Rendez-Vous. Размышления по прочтении рассылки с Rutube, Livejournal и бяки-ТВ

Oct 19, 2009 13:43

"Привет, вперёдсмотрящие прямоходящие обитатели мировой сети! Сообщаем, что обстановка на атмосферных фронтах накалилась. Осень упорно отстаивает свои позиции под натиском зимы. Поэтому сегодняшний топ роликов насквозь пропитан чувством угрозы, напряжением борьбы, адреналином экстрима и странным юмором премьера. И что только будет дальше?”
Дальше - больше, иллюстрация - под катом...

Из анонса: ... “3. Конечно, мы не можем обойтись без страшной истории из жизни домашних животных... 4. А это уже настоящая война.... Знай себе мутузят и матерят друг друга. Америка! 5. В этом видео выброс адреналина у тех, кто его смотрит, ничуть не уступает таковому у самого прыгающего... 7. И напоследок оказалось, что мы - одноколёсные медведи, а Путина заставили жечь из пулемёта. Как так получилось - смотрите здесь. Жесть! Спасибо за внимание и просмотры! Не забудьте отправить это письмо друзьям. Хорошей вам недели! С уважением, команда RuTube”.
(От: rutube@rutubeinfo.ru от 19 октября 2009 г. 11:15
"7 роликов на 7 дней - от RuTube)

Вот что я Вам скажу, Спамеры - из команды Rutube.ru! Прекратите засорять мой ящик г***ом и пошли Вы на Йух! Если думаете, что большая часть, читающих Вашу информационную рассылку, проникнуты духом ненависти, только и гыкают: "ГЫ-ГЫ", - как последние му***и! Прошу аудиторию пардона, иначе нельзя, - затрахали рассылками, будто только дебильные видеоролики для примитивов находят отклик у посетителей сайта Rutube.ru. Тоже самое касается и массового спама рекламными ботами сообщений к старым постам юзеров ЖЖ через Livejournal, - с каждым днем все хуже и хуже. Все-таки правильно, что ввел режим премодерации всех комментариев, - не хочется, чтобы в пост памяти, например, ушедшего человека кто-то сбрасывал рекламу "свинопомывочных машин"! СУП пока бессилен нас защитить. А вот генеральный продюсер телеканала "Россия" С.Шумаков называет телевидение "клеем, с помощью которого соединяется огромное количество людей". НУ ВСЕ, ХАНА НАМ, - ПРИКЛЕИЛИСЬ, ПОДСЕЛИ КАК НА НАРКОТИК!

Не в обиду только телеканалу "Россия", готовящему для зрителей "телевидение на клею", - в программах "Минуты славы" на “Первом канале” главным героями выступают "чудики", стремящиеся поразить мир своими перверсиями, - и чем жесте, глупее, чем абсурднее, - тем лучше. Для сравнения - украинский аналог, и выступление Ксении Симоновой - посмотрите 10 мин., - зато как пробирает! "Команда Rutube.ru", у Вас нет ДОБРЫХ роликов - таких красивых, изящных, приятных?! Или ДОБРО заранее для Вас более ущербно, менее рейтинговое и популярное для продвижения сайта, чем ЗЛО?!

image Click to view


Адрес ролика:
(http://www.youtube.com/watch?v=xzfX7hsKY3Y&feature)

"Прикасающийся к смоле зачернится - в наказание себе, если прикасался добровольно, на беду себе, если не добровольно. Нельзя не пропитаться пьяным запахом тому, кто живет в кабаке, хотя бы сам он не выпивал ни одной рюмки; нельзя не проникнуться мелочностью воли тому, кто живет в обществе, не имеющем никаких стремлений, кроме мелких житейских расчетов.

Невольно вкрадывается в сердце робость от мысли, что вот, может быть, придется мне принять высокое решение, смело сделать отважный шаг не по пробитой тропинке ежедневного моциона. Потому-то стараешься уверять себя, что нет, не пришла еще надобность ни в чем таком необыкновенном, до последней роковой минуты, нарочно убеждаешь себя, что все кажущееся выходящим из привычной мелочности не более как обольщение. Ребенок, который боится буки, зажмуривает глаза и кричит как можно громче, что буки нет, что бука вздор, - этим, видите ли, он ободряет себя. Мы так умны, что стараемся уверить себя, будто все, чего трусим мы, трусим единственно от того, что нет в нас силы ни на что высокое, - стараемся уверить себя, что все это вздор, что нас только пугают этим, как ребенка букой, а в сущности ничего такого нет и не будет".
(Н.Чернышевский. "Русский человек на rendez-vous")

Прописные истины из школы, которые "в зубах навязли"?! А что "не навязло": "жить надо проще, тогда люди к тебе потянутся!", - извечный принцип лохов, обыкновенных холуев и трусов, боящихся выделиться из толпы, почувствовать себе свободными ЛИЧНОСТЯМИ, а не быдлом?! В этом корень, - каким быть лучше, популярнее, моднее - “гламурными подонками”, примитивом, на популяризацию которого ориентирована индустрия СМИ и Медиа (печатных и электронных), или стать человеком мыслящим, способным на поступки; не быть бездонной бочкой для слива потребительского рекламного мусора.

"В ПОИСКАХ СЛОЖНОГО ЧЕЛОВЕКА". Как спасти культуру для тех, кто хочет думать и сомневаться , - статья, авторы которой: Даниил Дондурей, главный редактор журнала "Искусство кино", культуролог и Кирилл Серебренников, знаменитый режиссер, поднимают именно эти проблемы, не столько констатируя, сколько предлагая выходы. Они приглашают к ДИСКУССИИ - очень правильному шагу и слову, которые порицаются в нашем обществе идеологами партии "Единая Россия", спикер парламента которой полагает, что даже "парламент не место для дискуссий".

"... У нас культура сегодня воспринимается как свободное от жизни место. Есть экономика, семейные отношения, заработки, успех, поездки, идеи, драмы, юридические отношения, бандиты, кредиты, воспитание детей и - отдельно от всего этого - культура. Человек - как главный объект и одновременно субъект культурной политики - куда-то растворился, исчез. Всех интересует не конкретный человек, а сумма людей. Население, образующее электорат. Телеаудитория, дающая рейтинг. Поисковое, экспериментальное, сложносочиненное искусство новейшего времени, которое прорастает на наших глазах, в качестве потребителя подразумевает не толпу, не массу, даже не публику, а персонального, отдельного СЛОЖНОГО человека. Это новое искусство признает, что человек может быть противоречивый, неодномерный. И обращается к нему.

Новаторский фильм, экспериментальный спектакль, концерт современной музыки и выставка актуального искусства, конечно, делаются для продвинутой публики, и это так. Но они еще и рекрутируют множество поклонников среди обычных зрителей. Это и означает выращивание аудитории. Мы постоянно слышим разговоры об инновациях, но они - эти инновации - с неба не прилетят. Инновации - это когда один человек взял и придумал идею. Человек, придумывающий, мыслящий, творящий априори - СЛОЖНЫЙ. Потребность в креативных людях, в "акторах" (созидателях) у нас исчезла. Они сегодня "неформат". Наряду с коммерциализацией культуры у такого человека есть еще один сильный противник. Это телевизор, которому нужен наркозависимый поставщик рейтингов, нужен НЕсложный человек...

Единственный способ продвинуть Россию - это действием доказать, что мы великая культурная, креативная страна, которая дала миру не только тиранов, но и признанных гениев. Нет ничего страшнее мертвой легенды… Необходимо запустить механизм поддержки авторской культуры, что невозможно без проектирования самой культурной политики, которая сегодня фрагментарна и предельно консервативна. Например, стыдно, что в Москве нет сети арт-кинотеатров. Для создания подобной системы не нужны огромные деньги. Нужны только специальные программы. В Европе существуют четыре тысячи подобных кинозалов. Доплачивают по таким программам владельцам кинотеатров за четверть мест, если кинотеатр показывает Ханеке или Джармуша. Это и есть дотирование инновационной культуры. Сложный человек всегда предпочтет коды культуры, о которой мы тут говорим…

Необходимо объявить открыто - двадцать процентов бюджета культуры направляется на создание и демонстрацию нового. Если вы как культурная институция получаете госдотацию, то просто обязаны это делать: в государственном оркестре 30 процентов исполняемой музыки должно быть написано современными композиторами, в государственном театре три премьеры из запланированных десяти - по текстам современных авторов. Это и есть работа на развитие человека, на движение вперед. В сложившейся в России ситуации действовать нужно незамедлительно. Как может быть устроена система, которая сможет помочь исправить существующее положение? У нас уже точно есть, хотя не так много для большой страны, реально действующих, жизнеспособных, здравомыслящих очагов новой культуры. Где-то это местный маленький экспериментальный театр, где-то - частный музей, школа искусств или библиотека. Галерея. Киноклуб. Архитектурное бюро. Ансамбль современной музыки или музыкальный клуб. Местный фестиваль. Из них необходимо создать карту российских культурных инициатив, включив туда все успешно функционирующие инновационные культурные структуры России. Во всех 83 регионах. Можно придумать название - ЦИК: центры инновационной культуры".

Подробнее:
... полный авторский текст в "Российской газете"
... дискуссия и обсуждение на р/с "Эхо Москвы"

С авторами можно спорить и не соглашаться, - например, как новый "кондовый орган государственной бюрократии", ненавидящий сегодня любое проявление свободомыслия сможет управлять новыми ЦИК - центрами инновационной культуры"?! Не говоря о том, "где деньги, Зин" и "где взять новых , креативномыслящих, смелых управленцев, из какого текста?! Но ход рассуждений мне очень близок и тренд статьи разделяю! Это выход лучше, чем новые революции и террор, в которых бесчинства и жестокость творит именно та толпа, которую низводят до скотского состояния такими роликами, которые в топе пропагандируют Rutube.ru, а также мылом на телеканалах "Россия", НТВ, ТНТ и т.д. Пока, есть повод задуматься и прислушаться. Только вот свойственно ли это "команде Rutube.ru", управленцам телеканалов?! Сомневаюсь, но для собственного самосохранения все же должны что-то предпринять, или "после нас хоть потоп"... А тогда, что - Революция, и гори оно все синим пламенем... Пока еще есть Выбор!

креатив, Интернет, философия, шоу-бизнес, ТВ, ценности, ЖЖ, культура, Россия, песни

Previous post Next post
Up