НАСТОЯЩИЕ и СТОЯЩИЕ: Красавица, Красавец и Красавцы! Гильерме и Раппопорт

Sep 13, 2009 01:09

Настоящие таланты стоят дорого, очень! Но цена эта лишь поверхностным образом конвертируема в валюту: доллары, евро, рубли, злато... Надо очень страстно желать эту красоту и она может придти к тебе самым неожиданным образом. В окошко постучали, и...

Она исходит из сердца, из желания творить, играть, жить. Может быть, поэтому, в нашем дефрагментированном сознании, где "все по полочкам", "гонка за успехом" оставляет многих за бортом красоты вечности. "Сделать" за деньги лицо - не проблема, но как его потом не потерять, сохранить, а славу о себе - оставить и приумножить?!

1. "ФАНТАЗИРОВАТЬ КАМУШКОМ"...



- Чувствуете разницу между собой и поколением своей дочери?

- Разница огромная. И возможности сейчас совсем другие. У нас не было такого громадного, головокружительного выбора. У них он есть. В каком-то смысле это минус. Когда у человека нет игрушек, он может играть камушком и фантазировать себе целые миры, королевства. А когда у тебя есть кукла, к которой уже прилагаются дом, кровать, муж, шкаф, собака, коляска, то всё уже есть. Всё решили за тебя. Зачем фантазировать?
(http://www.inedelya.ru/interviews/article8819)

Ксения Раппопорт названа лучшей актрисой 66-го Венецианского кинофестиваля, под летающем львом итальянской Mostra. За роль Сони в психологическом "черном" триллере итальянского дебютанта Джузеппе Капотонди "Двойной час" (La doppia ora, в прокате с 9 октября 2009 года), произнеся прочувствованную речь на награждении, на итальянском...

О фильме
(http://www.imdb.com/title/tt137922)2
О призерах 66 Венецианского кинофеста
(www.openspace.ru/news/details/2419)

Пробежав даже краткий синопсис картин, понимаешь, почему наши, российские фильмы в подавляющем большинстве отсутствуют в конкурсных программах крупных кинофестивалей. Нет, не потому, что "русских не любят". Никакой "теории заговора" в этом нет. По моему глубокому убеждению, располагая чудесными актерами, актрисами и режиссерами, но убогими продюсерами, ориентированными на внутренний низкопробный рынок, только на кассу, дабы потакать самым непритязательным и примитивным вкусам толпы. Там - иначе, кроме фильмов категории B и С, снимающегося ширпотреба о золушках и богатах принцах (как у нас),- на Западе (в Европе и Америке), - на Востоке (в странах Юго-Восточной Азии, в Китае, отчасти даже в Индии) есть разница: снимать кино - о ПЕРЕОСМЫСЛЕНИИ ЖИЗНИ, о вечных ценностях и нравственных, социально-личностных конфликтах и (не только категории А)... Или, - "ОКУЧИВАТЬ ДЕНЬГИ" на глупые поделки "деревенско-офисного гламура", как в России, особенно в сериальных телепроектах и гламурной бытовухе. Поэтому, я и многие любим наше и "не наше" - "другое кино", которое учит не деньги зарабатывать, а совесть иметь, или бороться за него или с ней, сопереживая бурному действию и коллизиям, а не клюкве и гламурному глянцу. В этом, красота по-американски, по-европейски, по-азиатски, в этом - жизнь и ее проявления, настоящие чувства, а не фальшивые денежные фантики из жизни "богач-бедняк" или бекбамбетовкие “даст ист фантастиш” блокбастеры и мультишня.

КРАСАВИЦА, ЗА ЧТО ЛЮБЛЮ: Раппопорт, - за полифонию смыслов в ее безумных чертиках-глазах, где божественное и высокое мгновенно может мутировать до самого низкого, низменного желания, обожания, атмосферы соблазнения, увлекая, зачаровывая, кутаясь в негу кашемира и плоти, обнажая свою "итальянскую душу", родом из Ленинграда. И, если любимая мною И.Дапкунайте, возникла сразу после "Москвы" Зельдовича, навсегда став для меня символом смелых, винтажных, ярких, "лихих 90-х", то рефлексирующая "актриса-воительница" а ля "Афина-Афродита" К.Раппопорт, способная подняться над рутиной обыденности - "светлым метеоритом из внеземного" эпохи пустых нулевых. Благодаря игре в фильме о торговле органами "Неизвестная" знаменитого маэстро Джузеппе Торнаторе (фильм получил итальянскую кинопремию, а саму Раппопорт признали лучшей актрисой), ее заметили, и теперь она часто снимается в Италии, но и на нашем "Кинотавре" в Сочи в прошлом году К.Раппопорт тоже получила приз за лучшую женскую роль за "Юрьев день" Кирилла Серебренникова, где сыграла оперную певицу, которая ненадолго заезжает в свой родной город, чтобы остаться там навсегда. Раппопорт снялась также в драме Марии Соле Тоньяцци L’Uomo che ama с Моникой Белуччи и в комедии Джованни Веронези "Итальянцы". Красотка по Уму!

2. "ХОРОШО ДЕБЮТИРОВАТЬ"...




"Я ожидал от себя столь яркого дебюта. Вы знаете, в прошлом мне уже удавались хорошие дебюты. Я верю в себя и свой потенциал. Поэтому перед матчем я был достаточно спокоен и не сомневался в себе".
(http://www.championat.ru/football/news-305701.html)

КРАСАВЧИК, Гильерме (Gusmao Guilherme), 20-летний бразильский нападающий (выбравший себе ту же цифру на номере), джокер, рост 174/ вес 73, арендованный ЦСКА в Динамо Киев, родом из Императриса, имел полное право так говорить, ибо пришел, увидел, победил... Вместе с командой и новым тренером! Самоуверенность, - как бы не так, трезвый расчет, вера в собственные силы, подкрепленная великолепной техникой, настроем, слаженной игрой в ансамбле, в который только что пришел новый дирижер, главный тренер. "Но пораженья от победы ты сам не должен отличать", - согласен в том смысле, что на старом багаже далеко не уедешь. Так дебютировать надо уметь всегда, во всем, начиная свой путь как с чистого листа, и лишь опыт может пригодиться на новом месте, но никак не прошлые заслуги.

На чем погорел великий в прошлом игрок, тренер Зико в ЦСКА?! На том, что возомнил себя выше "царя небесного", а при русском обожании и любви к кумирам, ему прощалось поначалу слишком многое, раскусили "гения" слишком поздно. Как результат, - чуть не угробил Игру и Футболистов моей любимой команды. И какое же преображение должно было произойти с ними, когда, отбросив после первого тайма с КС "зиковские костыли", они обрели уверенность в себе во втором тайме, "расправили крылья", взлетев как "пегасы ввысь над собою прежними" (пегасы, намек на генерального спонсора - Аэрофлот)?! Новый Тренер, мудрый, опытный, маститый Хуанде Рамос внес - спокойствие и порядок, поставив свою первую игру как спектакль, разогнал балаган, сотворив импровизацию целого, не в ущерб индивидуальностям игроков. Это - наука и искусство побеждать, одновременно. Рано петь дифирамбы, но красота игры - прежде всего, порядок, а страсть, кураж и результат - производные от него.

Резюме: "Красоту по осени считают". Красота дорого стоит, но стОящая красота - всегда настоящая, так как ее цена не зависит от текущих инфляционных ожиданий. И плевать она хотела на финансистов и брокеров. Не девальвируется от биржевых показателей, и гораздо меньше падка на игры спекулянтов. "Гении чистой красоты", которые сразу видны, даже в камне из мрамора, высекают себя сами, помогая скульптуру, "работая молоточком" изнутри, тогда как он работает снаружи, вкладывая свои и душу, и сердце, и знания, как родители в дорогое чадо! Красота приходит и проходит, но слава о ней остается, а вот красота за деньги сгорает, становясь прахом вместе с ее обладателями и состояниями. Так победим, вместе с Красотой Пленяющей - Красоту Тлетворную, топя печку бумажными деньгами, вкладывая золу и соль земли в истинные ценности, а не на счета банков!

фестивали, кино, ЦСКА, игра, футбол, красота

Previous post Next post
Up