звонок с неизвестного телефона

Mar 24, 2012 16:26

Вчера в офисе звонят на мобильный. На МТС, который я использую обычно для регистрации на сайтах, где покупки, вызов такси и т.д.
Смотрю, городской какой-то, в смысле стационарный, 495.
Ну, я всегда почти отвечаю на незнакомые, тем более сейчас, когда я жду подтверждения от службы вызова такси. Нажимаю "ответить ( Read more... )

пожужжим?..

Leave a comment

Comments 15

lafinur March 24 2012, 13:07:18 UTC
Я всегда всем отвечаю вопросом о том, откуда у них мой телефон... затем сообщаю, что это нарушение закона о неразглашении личных данных (у нас есть такой) и нарушение законодательства ЕС о недопустимости спама (вроде такой есть, неважно, но звучит внушительно :). И вообще прошу дать ФИО (вернее, ФИ, О у нас нет), т.к. подам в суд за нарушение частной жизни. Обычно где-то на половине моей тирады они стандартно отключаются. Попытки возразить, что звонят по поручению работодателя, мною отвергаются, т.к. закон нарушает всегда персонально лицо, набирающее номер. А кто его вдохновитель - это пусть объясняет на суде. Понятно, что подавать реально я не буду, но мне нравится их так троллить.

Reply

daybyeday March 24 2012, 14:39:03 UTC
спасибо. хотя закон EC у нас вряд ли считается авторитетным законом %-)
но по идее, аналогичный российский есть

Reply

lafinur March 24 2012, 15:29:28 UTC
Закон можно и придумать (как цитату из классика:) ради устрашения :)))

Reply


erdes March 24 2012, 14:22:31 UTC
Обычно я сразу говорю, что меня это не интересует, спасибо, до свидания. Бросать трубку не хочется - невежливо, поэтому приходится два-три раза повторить. Иногда и с первого срабатывает...

Хотя зависит от агитатора. Повадился тут одно время у нас ходить по квартирам и звонить домой один чудовищно назойливый, наглый Интернет-провайдер. В этой конторе менеджеров учат быть как можно настойчивее. Если надо кому-то отказать, я обычно прошу доверить переговоры мне - если не понимают прямо, начинаю иронизировать, и они быстро теряют интерес к беседе. С беспардонным провайдером только это и помогло (при личной беседе с менеджером), а на звонки - категорическое "нет" и всё. Отстали, больше не звонят.

Reply

daybyeday March 24 2012, 14:40:58 UTC
да, тут видимо хорошо включать в себе "Остапа Бендера". он умел отшить.
помните?
"Дяденька, дай яблоко!"
"Получишь у Пушкина. До свидания, дефективный!"

Reply

erdes March 24 2012, 15:55:06 UTC
Сначала настырная тётенька-менеджер (сотрудница наглого провайдера) атаковала мою маму, потом пришла я. Менеджер мне воспроизвела, как в магнитофонной записи, всю речь с начала - и про выгоду, и про скидки, цены и т.п. На самом деле, никакой выгоды нет... И перешла к вопросам:
- Вы же хотите экономить?
Я говорю:
- Нет. Это ещё зачем?
Она, опешив:
- Ну как же, ведь вы, когда в магазин приходите, стараетесь выбрать лучше и дешевле?
- Вот ещё, - говорю. - Я беру всё подряд, не глядя. Привычка такая.

Отстала. :)

Ещё как-то раз по телефону сотрудник местного оператора связи убеждал меня заказать одну услугу прямо сейчас, а я стараюсь ничего так быстро не заказывать - технологии продаж всем известны... Уговаривал и так, и сяк, пока я не засмеялась: "Вы сейчас больше ничего от меня не добьётесь, так и будете спрашивать одно и то же, а я так и буду отвечать одно и то же". Он улыбнулся и распрощался. :)

Reply

:-) daybyeday March 24 2012, 17:53:50 UTC
тут можно ещё "добить" оппонента известной фразой, приписываемой, ну, скажем, барону Ротшильду: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи"

Reply


jazz_nat March 24 2012, 14:32:50 UTC
Валерий, посмотрите обязательно фильм "Boiler room". (Если не смотрели). Прямо в тему. Фильм старый очень, с Джовани Рибизи в главной роли.

Reply

daybyeday March 24 2012, 14:36:38 UTC
:-) спасибо. вот какой полезный результат моей истории

Reply

jazz_nat March 24 2012, 15:37:43 UTC
Да уж.. )) Надеюсь, вам понравится. Я раз 15 смотрела за все годы.

Reply


almacska March 24 2012, 20:37:21 UTC
Ой, у нас такое каждый день на домашний. Но не доход, а что-нибудь предлагают. То отдых, то мед. услуги. Раньше терпеливо слушала, теперь просто трубку бросаю, сказав предварительно, "спасибо, не надо" :)

Reply


pa_to_lo March 26 2012, 02:01:02 UTC
если мне что-то не нужно или непонятно, то просто кладу трубку и все:) никогда не перезванивали

Reply


Leave a comment

Up