Вчера в офисе звонят на мобильный. На МТС, который я использую обычно для регистрации на сайтах, где покупки, вызов такси и т.д.
Смотрю, городской какой-то, в смысле стационарный, 495.
Ну, я всегда почти отвечаю на незнакомые, тем более сейчас, когда я жду подтверждения от службы вызова такси. Нажимаю "ответить
(
Read more... )
Comments 15
Reply
но по идее, аналогичный российский есть
Reply
Reply
Хотя зависит от агитатора. Повадился тут одно время у нас ходить по квартирам и звонить домой один чудовищно назойливый, наглый Интернет-провайдер. В этой конторе менеджеров учат быть как можно настойчивее. Если надо кому-то отказать, я обычно прошу доверить переговоры мне - если не понимают прямо, начинаю иронизировать, и они быстро теряют интерес к беседе. С беспардонным провайдером только это и помогло (при личной беседе с менеджером), а на звонки - категорическое "нет" и всё. Отстали, больше не звонят.
Reply
помните?
"Дяденька, дай яблоко!"
"Получишь у Пушкина. До свидания, дефективный!"
Reply
- Вы же хотите экономить?
Я говорю:
- Нет. Это ещё зачем?
Она, опешив:
- Ну как же, ведь вы, когда в магазин приходите, стараетесь выбрать лучше и дешевле?
- Вот ещё, - говорю. - Я беру всё подряд, не глядя. Привычка такая.
Отстала. :)
Ещё как-то раз по телефону сотрудник местного оператора связи убеждал меня заказать одну услугу прямо сейчас, а я стараюсь ничего так быстро не заказывать - технологии продаж всем известны... Уговаривал и так, и сяк, пока я не засмеялась: "Вы сейчас больше ничего от меня не добьётесь, так и будете спрашивать одно и то же, а я так и буду отвечать одно и то же". Он улыбнулся и распрощался. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment