как мы провели наш отпуск.

Sep 09, 2015 15:15

Здравствуйте мои дороге друзья и гости странички, спешу поделиться с вами моими впечатлениями о прошедшем отпуске. Пусть это было и пять дней, но за то каких! Мне нравится приморский край и я люблю Россию. Очень хочется побывать везде где это возможно, а Европу будем на пенсии покорять)) Местом нашего отдыха была выбрана коса Назимова. б.о. "Рейд Палада", что я вам могу сказать об этой базе. Очень там всё по семейному, аккуратно, чисто, приятно. База для семейного отдыха идеально подходит. Дорога правда атас к базе. Мы приехали 1 сентября, то что мне ужасно не понравилось это берег и куча травы хотя нам сказали, что на днях всё чистили, НЕ ВЕРЮ! на чудесном почти белом песочке кучи, кучи травы. Вода прозрачная хотя и коричневого цвета) очень мелкий берег, приходиться заходить достаточно далеко от берега, чтобы поплавать. Домики, домики на базе недорогие, чистые и есть всё необходимое. У нас был 4х местный домик с кухонькой в первой полосе от моря. Чудный домик. В день приезда мы не особо куда то ходили. Пока разложили вещи, приготовили ужин уже и стемнело.
А вот на следующий день мы посетили аж 4 экскурсии.  Я считаю что нужно грамотно себя расходовать) во время отпуска и пользоваться всевозможными преимуществами, что есть вокруг, а не сидеть у берега на шезлонге с пивом и утверждать что жизнь удалась хотя так и ни разу не искупавшись))) Первой нашей экскурсией стал остров - заповедник Фуругельма.

Считается, что это самый южный остров Приморья и всей России, находится почти у самой границы с Северной Кореей. Этот край российской земли так и называют - «последний русский остров». Он небольшой по размеру - около 2,5 км в длину и 1,5 км в ширину, и относительно невысокий - максимальная высота 120 м. Берега острова скалистые и обрывистые. Прекраснейший остров с чудесными людьми биологами живущими на нём. Нам очень повезло. Мы были единственными приехавшими на остров и экскурсия была для нас можно сказать индивидуальная. Александр - наш проводник живет на острове уже достаточно долго, следит и оберегает остров.  Он провёл нас по острову и о многом рассказал, многое показал. экскурсия длилась порядка 1.5ч после экскурсии мы не много по фотографировались и пошли искупаться. Вода конечно очень холодная, но она идеальная, голубая. белый песок. рай. Хоть вода и холодная я всё ровно 2 раза искупалась)).

Мы перекусили, обсохли и сели в катер, объехали остров вокруг за, что тоже заплатили дополнительно денежку(

Дальше мы поехали смотреть морских котиков. Это была 2я экскурсия. Поскольку я ни разу их не видела, для меня это было очень захватывающим зрелищем. Они такие милые, кругленькие, как колбаски)) ха-ха.

Ну и, как то так получилось, что еще дополнительно 2 экскурсии по пути взяли посмотрели "причуды природы" это была поездка на гроты, говорят подобное место есть и в Таиланде, очень красивые скалы, вы только посмотрите какая водичка, там нам удалось тоже по фотографироваться.

Масюнечка мой довольный такой))

А дальше поехали мимо п.о. Краббе, если смотреть на карте он выглядит как клешни краба)) следующая экскурсия "сказки природы" это вы не поверите) Скалы в виде животных. Захватывающе) Там мы тоже сделали не много снимков. Всё наше путешествие по акватории обошлось в 14к рубликов на 3-их, но бюджет, то, у нас был единый поэтому, как то дороговато удовольствие, хотя к чёрту всё! 8 часов индивидуальной прогулки на катере и экскурсии это мы еще и сэкономили! Было очень круто! Я получила колоссальную энергетическую зарядку. Море эмоций и счастья! Я готова пахать и пахать!!! 3 и 4 день мы провели купаясь и загорая увы нам так и не удалось найти гидроцикл на котором так хотели все мы прокатиться. Но ничего, это не страшно. 5-го числа мы поехали обратно, конечно всегда грустно, что отдых закончился, но сейчас я готова работать и искать новые места для отдыха! По дороге, на пасике мы купили мёду, гречишного ууууу я так его люблю! Моя душенька осталась довольна.  Славный был отдых!

лето, жара, море, коса Назимова, пляж, отдых