Больше рекламы красивой и разной

Mar 13, 2015 21:01



Мэр Москвы Сергей Собянин направил Медведеву письмо, в котором просит приостановить действие ГОСТа, регулирующего размещение наружной рекламы в Москве, до его изменения, сообщает газета «Ведомости». Этот вопрос вынесен на совещание у вице-премьера Игоря Шувалова и на следующей неделе планируется совещание, где будут обсуждаться требования к рекламным конструкциям.
Сергей Собянин просит Дмитрия Медведева смягчить требования к размещению наружной рекламы

С 2006 г. действуют поправки к закону «О рекламе», требующие, чтобы все рекламные конструкции соответствовали техническому регламенту. А вот самого регламента до сих пор нет, поэтому к рекламным конструкциям применяются требования ГОСТ Р 52044-2003 («Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»). Однако этот ГОСТ был разработан еще раньше, в 2003 г., и сейчас его требования сильно устарели, неоднократно жаловались операторы наружной рекламы.

Массовые проверки рекламных конструкций на соответствие ГОСТу начались только в конце прошлого года - после того, как в августе 2014 г. была создана правительственная комиссия по безопасности дорожного движения во главе с Шуваловым. Она-то и поручила местным властям проследить за исполнением требований ГОСТа.

Из-за проблем с ГОСТом операторы могут лишиться части щитов в Москве, а это еще больше осложнит их экономическое положение. За последние два года департамент СМИ и рекламы Москвы заново перераспределил между операторами все места под наружную рекламу в городе.

Операторы, победившие в аукционах, согласились заплатить городу 100 млрд руб. за 10 лет - это в 6 раз больше того, что город зарабатывал на наружной рекламе раньше. В результате операторы были вынуждены серьезно поднять цены на размещение и потеряли часть рекламодателей. С прошлой осени они почувствовали и кризис на рекламном рынке. Один из шести победителей аукционов - «Никэ» - вовремя не нашел деньги для оплаты рекламных поверхностей, и договор с ним был расторгнут. «Никэ» объяснял свою финансовую несостоятельность как раз тем, что по не зависящим от него причинам не смог установить конструкции примерно на трети мест, выигранных у города.


Дмитрий Медведев, реклама, Собянин

Previous post Next post
Up