Бедненькие и голенькие. Фэшн индустрия отрывается на платьях.

Feb 25, 2015 22:01

Новость для девчонок. Цены на платья иностранных брендов в России выросли почти вдвое.(свидетельствуют данные исследования Fashion Consulting Group)




Цены на платья иностранных брендов весенне-летней коллекции 2015 года подорожали практически на 99% по сравнению с 2014 годом, приводит ТАСС данные исследования консалтингового агентства Fashion Consulting Group. Стоимость платьев российских брендов на весну-лето в 2015 году по сравнению с предыдущим годом выросли на 71%. «В целом вся одежда подорожала, но у платьев есть особенная роль в большинстве коллекций, за исключением тех компаний, которые специализируются на платьях. Они являются дополнительным ассортиментом, - пояснила РБК генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Платья являются ассортиментом, которыйпризван продвигать продажи основного продукта и выполнять функцию приманки, отметила она. - Большая часть компаний на платьях не делает свой основной оборот, поэтому этот вид одежды у производителей есть возможность поставить в зону высокого риска». По данным компании, минимальная цена на платья в магазинах Zara выросла с 599 руб. до 1,3 тыс. руб., в Incity - c 399 руб. до 999 руб., в Tom Farr - с 2 тыс. руб. до 3,4 тыс. руб. Под минимальной ценой авторы исследования подразумевают мин​имальную стоимость вида ассортимента в сезонной коллекции. Максимальная цена платьев Zara выросла с 4,999 руб. в 2013 году до 8,999 руб. в 2015 году, на платья InCity - с 1,799 руб. до 3,999 руб.

Цены на женские джинсы иностранных брендов в российской рознице выросли на 54%, отечественных брендов - на 51%. Как подсчитали в компании, минимальная цена на джинсы в Oasis поднялась с 2,8 тыс. руб. до 3,5 тыс. руб., в магазинах TopShop - c 1,4 тыс. руб. до 2,6 тыс. руб., в Tom Farr - с 1,5 тыс. руб. до 2,8 тыс. руб.

Женские футболки иностранных брендов в российских магазинах подорожали на 23%, местных брендов - на 35%. Подорожали в основном футболки верхнего ценового сегмента, отмечается в докладе, а цены на дешевые футболки были снижены еще больше для привлечения покупателей в магазин.

В среднем цены на женскую и детскую одежду весенне-летней коллекции в российской рознице в нижнем ценовом сегменте возросли на 28%, в сегменте «нижний плюс» - на 33%, в среднем - на 40%, в «среднем плюс» - на 51%. Сбор цен в рамках ценового мониторинга проводился в период с 1 по 15 марта 2014 года и в период с 1 по 15 февраля 2015 года, говорится в презентации консалтингового агентства.

Сбор цен осуществлялся двумя способами: непосредственно в торговых залах магазинов и при помощи интернет-магазинов. По всем торговым маркам была собрана информация по 6-ти видам ассортимента: классические брюки, платье, блузка, юбка, пиджак/жакет, трикотаж.

источник

платья, одежда, инфляция

Previous post Next post
Up