Сбербанк. Неожиданный ход

Feb 14, 2019 22:01

Сбербанк подал заявку на регистрацию товарного знака “СберКуся”. Это часть проекта сотрудничества с соцсетью “Вконтакте”.



О заявке на регистрацию товарного знака сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роспатента. Это произошло еще 5 февраля. На данный момент заявка находится на стадии формальной экспертизы.

В пресс-службе Сбербанка рассказали, что СберКуся - один из персонажей кредитной организации, который будет использован для различных активностей в соцсетях.

- Мы подали товарный знак “СберКуся” на регистрацию и ожидаем решение регистратора. СберКуся - это один из персонажей Сбербанка (кот) в совместном проекте с социальной сетью “Вконтакте”, - пояснили в кредитной организации.

В конце 2017 года Сбербанк запустил сервис “СберКот” в социальной сети “ВКонтакте”, в котором серый кот с логотипом банка на бабочке периодически информирует пользователей о финансовых продуктах, услугах, а также предостерегает от мошенничества. Позже к коту добавили рыжую кошку СберКусю, напоминает “Коммерсант”.

В декабре 2018 года Сбербанк и компания CGF выпустили анимированный новогодний ролик по мотивам фильма “Ирония судьбы, или С легким паром!”. Главным героем мультфильма стал также стал Сберкот.

Кейс Сбербанка с использованием мультипликационных персонажей получил одобрение в профессиональной среде.

- В интернете привлечение по цене разное. К тому же дает возможности, офлайну и не снившиеся, например, кейс Сбербанка - Сберкот - разговаривает с молодежной аудиторией на ее языке. Как результат - многомиллионная аудитория, постоянное общение, воспитание лояльности, -заявил в рамках профессионального форума о маркетинге финансовых услуг III FinProfit 2019 представитель сервиса VK Pay Олег Никитин (цитата портала Zaim.ru).

Добавим, что в настоящее время группа “СберКота” в соцсети “Вконтакте” имеет около 3 млн подписчиков.
Кроме того, в январе 2019 года на YouTube-канале Сбербанка появилась реклама в стилистике фильмов Гая Ричи. С помощью пародии на ленты “Большой куш” и “Карты, деньги, два ствола” банк показал, как он оказывает услуги инкассации.

В начале февраля Сбербанк получил премию “Банк года” в двух номинациях - за лучшую рекламную кампанию и лучший потребительский кредит 2018 года по версии портала Banki.ru.

Как отметила главный редактор портала Finparty Юлия Решетова, Сбербанк одержал победу в номинации “Рекламная кампания года” благодаря смене имиджа и разнообразию рекламного контента.

- Этот банк получал награды в данной номинации неоднократно, так как никогда не скупился на телевизионную рекламу. И вот новый тренд: видеоролики теперь снимаются специально для соцсетей, создаются блокбастеры в стилистике культовых фильмов для интернета, - сказала она, добавив, что ролики банка посмотрели более 50 млн россиян.

Ну, как-то так.

Полную версию материала с развёрнутыми комментариями экспертов можно прочитать тут.Повестка, тренды, мнения, эксклюзив. Неформально на Telegram-канале "Давыдов.Индекс".

цифровая экономика, финансовая система, Сбербанк

Previous post Next post
Up