Регионы: отмороженный рейтинг

Jul 17, 2016 19:01

Лето - традиционный "высокий сезон" не только в туризме. Среди товаров, продажи которых в это время года всегда вырастают, одну из лидирующих позиций занимает мороженое.




Этим летом участники рынка отмечают существенный рост продаж так называемого "импульсного" мороженого - порционного, которое можно съесть сразу же после покупки. Его продажи выросли на 15%, в то время как мультипорционное (рулеты, торты из мороженого, крупные весовые упаковки и т.д.) теряет популярность. Этим летом на большей части территории России температуры заметно выше обычных, поэтому продавцы планируют продать больше мороженого, чем в предыдущие сезоны.

Параллельно с этим набирает популярность и приготовление домашнего мороженого, благо рецептов в интернете можно найти массу на любой вкус. Портал Agro2b сравнил стоимость ингредиентов для домашнего мороженого в разных регионах.

Для простоты сравнения был выбран усреднённый набор продуктов, необходимых для приготовления 200-граммовой порции мороженого: молоко - 200 г, сливочное масло - 290 г, сахар-песок - 75 г, 2 яйца и сливки (смешать 500 г молока и 290 г сливочного масла).

Самым "дешёвым" регионом оказалась Астраханская область. Там порция мороженого обойдётся в 25,72 руб. По мнению экспертов Agro2b, это связано с тем, что большая часть необходимых продуктов производится на территории региона и соответственно цены на них относительно невысоки.

На втором и третьем местах - Алтайский край (26,26 руб.) и Ингушетия (26,28 руб.). В этих регионах также хорошо развито сельское хозяйство и в частности животноводство, продукция которого нужна для мороженого.

В "дорогую" часть рейтинга попали в основном регионы Севера и Дальнего Востока. Дороже всего мороженое в Ямало-Ненецком (49,70 руб. за 200 граммов) и Ненецком (49,33 руб.) автономных округах, а также в Сахалинской области (47,84 руб.). Также к "дорогим" регионам отнесли Москву (47,17 руб.) и Санкт-Петербург (41,09 руб.).




Ну, как-то так.

рейтинг, цены, регионы России, продукты, лето

Previous post Next post
Up