Кому достался рынок телерекламы

Jul 07, 2016 14:01

В России создан единый продавец телевизионной рекламы, в руках которого уже сейчас 75% рынка.




О создании Национального рекламного альянса (НРА) стало известно ещё весной. Тогда в него вошли крупнейшие участники телерынка - "Первый канал", ВГТРК, "Газпром-медиа" и "Национальная медиа группа" (НМГ), получившие в новой структуре по 25%.

В функции НРА в первую очередь войдёт централизованная продажа рекламы на телеканалах этих компаний. Уже сейчас можно говорить о том, что НРА получит 75% отечественного рынка телерекламы, который оценивают в 136,7 млрд рублей в год, а в случае, если к нему присоединится "CTC Media", доля альянса вырастет до 90%.

В совет директоров НРА вошли генеральные директора четырёх компаний-учредителей и основатель и совладелец Vi Оганес Соболев. Генеральным директором альянса стал Соболев. Вчера стало известно, что заместителем Соболева будет назначен Сергей Коптев, возглавляющий сейчас российское подразделение французской рекламной группы Publicis Media. "Ведомости" отмечают, что именно Коптев сосредоточит в своих руках 75% рынка, став фактически операционным директором альянса: он будет отвечать за взаимодействие с телекомпаниями, рекламодателями и агентствами.

Участников рынка выбор Коптева удивил: многие ожидали, что это место получит представитель одного из учредителей альянса - скорее всего, "Газпром-медиа" или Vi. Но такой шаг дал бы одному из учредителей потенциальное преимущество в работе, поэтому выбрали человека "со стороны.

Заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС Владимир Евстафьев считает кандидатуру Коптева удачной: "Сергей Коптев является сегодня одним из самых выдающихся рекламистов в стране. Он известен своим очень глубоким пониманием маркетинговых коммуникаций, потому что именно это его специальность изначально. Если подавляющее большинство сотрудников пришло в рекламу неизвестно откуда, каждый своим путём, то Сергей Коптев получил специальное образование для того, чтобы работать в рекламе. Он пришел в рекламу подготовленным - это очень важный факт. Этот человек всегда демонстрирует особое глубокое понимание сути коммуникаций. Его сумасшедший опыт и практика всегда вызывают огромное уважение. <...> Большая удача, что Коптев согласился на эту должность. Он знает лично всех участников процесса, он прекрасно подготовлен и обладает огромным опытом. Коптев сегодня - это Лесин вчера."

Ну, как-то так.

назначения, рынки, телевидение, бизнес, реклама

Previous post Next post
Up