Российские рубашки оказались ближе к телу

Jun 21, 2016 20:01

Организация «Роскачество» проверила почти три десятка производителей одежды - отечественных и иностранных - на соответствие их продукции необходимым стандартам. Оказалось, испанские и российские бренды пренебрегают правилами и даже вводят покупателей в заблуждение.




Проверке подвергались разные бренды в среднем ценовом сегменте. В частности, проверяли мужские сорочки стоимостью от 800 до 4000 рублей. Результаты были удивительными - 21 из 29 образцов ревизоры признали некачественными. Больше всего нарушений нашли у брендов из масс-маркета - «Зара», «Манго», а также «Бельфорд». Первые два - испанские, а вот третий - российский. Их продукция была изготовлена из материала, который не пропускал воздух.

У других производителей тоже обнаружились нарушения. Многие из них заявляли, что рубашки сделаны из натурального материала, хотя на деле количество, например, хлопка не превышало 20%. Впрочем, у некоторых такие «подлоги» были весьма странными - например, заявлялось 100% бамбука, а на самом деле было 100% льна (марка V.B.). Или другой пример - Sela писала на ярлыках сорочек, что они содержат 65% хлопка, хотя те были на все сто хлопчатобумажными.

Проверяли в «Роскачестве» и то, как влияет стирка на рубашки из популярных магазинов - линяет ли краска, садится ли ткань или, наоборот, растягивается. Здесь особенных претензий у проверяющих ни к российским, ни к иностранным производителям не оказалось, кроме пары исключений. Также все изделия оказались вполне пригодны с точки зрения гигиенических требований. Назвали в «Роскачестве» и лучших. Среди них оказались четыре российские марки (O’Stin, Chkalov, Incity и Oodji), один белорусский - Greg, а также шведский H&M. Резюмируя - своя рубаха ближе к телу.

Ну, как-то так.

Роскачество, одежда, бренды

Previous post Next post
Up