Сколько копий было поломано после известия о том, что РЖД собирается отказаться от плацкартных вагонов.
И вот хорошая новость - передумали.
В компании провели специальный опрос и на основе предложений пассажиров пришли к выводу, что плацкарт необходимо сохранить. Конечно, осовременив.
"Но это должен быть, конечно же, другой плацкартный вагон, более комфортный. Последний старый плацкартный вагон уйдет с наших дорог примерно через четыре года. Мы также увеличиваем число двухэтажных вагонов и обычных комфортабельных вагонов", -
пообещали в РЖД.
План плацкартного вагона: 1 и 5 - туалетные отделения; 2 - служебное помещение 3 - купе для проводников; 4 - девять шестиместных пассажирских отделений; 6 и 11 - два тамбура; 7 и 9 - два малых коридора; 8 - коридор вдоль вагона; 10 - водонагреватели.
Жаль, не сказали, где эти новые вагоны будут производить. Сейчас единственным производителем плацкартных вагонов в России является Тверской ВСЗ.
Вагон пассажирский некупейный производства Тверского ВСЗ. Модель 61-4447.
Ну, как-то так.