От певца, фронт-мена группировки "Ленинград" и телеведущего Сергея Шнурова, кажется, уже привыкли ожидаться всего, что угодно. Один из самых эпатажных представителей современной российской сцены прикладывает максимум усилий, чтобы удивлять и публику, и коллег по цеху. Но вот дождаться реакции властей Шнуру удается нечасто - но, похоже, в этот раз он превзошел сам себя.
Власти Северной столицы выразили благодарность Сергею Шнурову и его коллективу "Ленинград" за новую песню группы "В Питере - пить". По мнению представителей Смольного, это спровоцировало новый приток туристов в Санкт-Петербург. Не тех, что только ходят по музеям и любуются архитектурой. По крайней мере, так высказался руководитель комитета по развитию туризма Смольного Виктор Кононов.
Чиновник объяснил, что благодарность Шнур заслужил тем, что после прослушивания новой песни "Ленинграда" у человека появляется желание побывать в Петербурге. "Мы можем только поблагодарить Сергея Шнурова за то, что не забывает родной город", - отметил он. Да и сам музыкант отмечал, что клип "В Питере - пить", набравший за пять дней чуть больше 3 млн просмотров на Youtube, создан для туристов.
Что ж, остается только удивиться пиар-достижениям "Ленинграда" - после клипа "Экспонат" потерявшие было позиции на рынке моды туфли от Christian Louboutin снова стали популярны, а после клипа "В Питере - пить" - поездки в северную столицу, что особенно актуально в ключе импортозамещения.