Первоапрельские шутки от брендов

Apr 02, 2016 00:00




Playboy

Российская версия журнала Playboy решила "поразжигать", выпустив новость о том, что свежий номер появится с обложкой, на которой будет "женщина с бородой" Кончита Вурст.

Google

Российский офис корпорации вспомнил о социальной ответственности и придумал ежедневную газету «Вечерний Google» для мест, которые не охвачены интернетом. Свежие поисковые запросы, федеральная сеть распространения, купон на поисковый запрос - во всех киосках страны. В Нидерландах Google посмеялся над одним из символов Амстердама и представил самоуправляемые велосипеды.




image Click to view



image Click to view



Lexus

Производитель люксовых автомобилей не остался в стороне от всеобщего веселья и создал кресло с липучками. К такому необычному интерьеру прилагается специальный велкро-костюм.







image Click to view



Сбербанк и Тинькофф банк

Кредитные организации временно поменялись оформлением в социальных сетях. Сегодня утром официальные сообщества банков примерили чужие фирменные цвета и слоганы, за что их поспешил «подколоть» Альфа-банк. В общем, когнитивный диссонанс подписчикам был обеспечен.






Связной

Ритейлер спародировал машинный перевод AliExpress. В результате компания предложила покупателям «Полный контроль вино по часам свидание поспать пробежать астролог кровь решение попить анализ» и «Suumi Нравится нет информация сам не знаешь бесит браслет в лицо (черный)».




«Евросеть»

У конкурента «Связного» тоже весеннее обострение. В новой рекламе Иван Охлобыстин поддержал снижение цен на фломастеры. Действительно, если в магазинах всегда скидки, так ли уж важно - на что именно.

image Click to view



«Билайн»

Штаб-квартира сотового оператора и его официальные аккаунты попали в ласты акулам. Они заменили SMM-щиков и аватарку, после чего начали хулиганить под хэштегом #неотключишься.




Rexona

Наконец, бренд Rexona в России решил пошутить на тему выпуска нового продукта - жевательной резинки для подмышек с с антибактериальным эффектом. Казалось бы, очевидная шутка - но она разошлась по некоторым СМИ благодаря весьма подробной презентации проекта.




1 апреля, юмор, бренды, реклама

Previous post Next post
Up