Lada Vesta на пути к успеху?

Mar 20, 2016 20:01

Агентство «Автостат Инфо» опубликовало данные о регистрации новых автомобилей. Судя по этой информации, за февраль были зарегистрированы 2 582 Lada Vesta. Таким образом отечественный седан стал самым популярным в России автомобилем С-класса по итогам месяца.




Второе место в этом сегменте осталось за «коллегой по цеху» Lada Priora, автомобилей этой модели купили 1 711. Бронза досталась автомобилю корейского бренда - Kia cee’d (1 291 машина была продана).

В десятку также вошли Skoda Octavia (1 218), Nissan Almera (1 085), Ford Focus (676), Volkswagen Jetta (573), Geely Emgrand (533), Hyundai Elantra (419) и Kia Cerato (405). В сравнении с февралем прошлого года продажи уменьшились на 3% и составили примерно 12 400 автомобилей.

«Новинки АвтоВАЗа встречаются потребителями с некоторой настороженностью, а потому их продажи на старте идут весьма медленно. Надежды на то, что потребители накинутся на Lada только из-за одной лишь шумихи вокруг нее, - достаточно наивны (не тот имидж у бренда). Автомобиль весьма неплох сам по себе, что и подтверждают продажи в объеме 4 163 штук за два первых месяца 2016 года, но цена оказалась значительно выше ожидаемой (примерно на 80 000 - 100 000 рублей)», - приводит «Российская газета» слова эксперта «Автостат Инфо» Александра Климнова.

По его словам, пока в наличии нет самой дешевой, базовой версии Classic за 514 000 рублей, при этом же самая дорогая модификация автомобиля стоимость 658 000 рублей уже сопоставима с наиболее популярными аналогами корейских брендов и устоявшейся репутацией. Поэтому запланированный АвтоВАЗом объем продаж Vesta по итогам года в 60 тысяч автомобилей может оказаться под угрозой. Особенно это вероятно в случае, если экспорт автомобилей в ближайшем будущем так и не начнется.

Как вы считаете, стоит ли ждать от Vesta покорения новых высот?

Ну, как-то так.

lada vesta, авторынок, автомобили, АвтоВАЗ

Previous post Next post
Up