ЁбиДоёби: горячие новости

Mar 12, 2016 18:03

Провокационные вывески «ЁбиДоёби» в скором времени могут стать достопримечательностью не только Красноярска.

Нашумевшая фирма по доставке суши планирует развивать франшизу в других регионах. И не только российских.




Соучредитель проекта Константин Зимен рассказал, что компания рассматривает возможность продавать франшизу и заверил, что интерес к нашумевшему бренду уже проявили в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, а также в столице Великобритании - Лондоне.

Компания приняла решение о старте продажи франшиз весьма быстро. По словам Зимена, это связано с большим спросом со стороны желающих работать под брендом «ЁбиДоёби».

«Нужно было принимать какое-то решение. Маркетинг отработан, технологические процессы налажены, финансовые показатели впечатляющие - почему нет?» - цитирует Зимена Газета.RU.

Широкую известность компания по доставке суши получила благодаря скандалу из-за названия, которое вызывает массу не слишком приличных ассоциаций у русского человека, хотя по-японски означает всего лишь безобидную фразу «День недели - суббота».

В феврале сеть отстояла свое название после жалобы чиновников на вывеску с наименованием бренда. УФАС по Красноярскому краю, рассматривая обращение управления архитектуры города, не нашло нарушений закона о рекламе в надписи.

Утверждается, что для городов с населением до 300 тыс. человек франшиза будет стоить 195 тыс. руб., эксклюзивное право владения франшизой в новом городе обойдется в 390 тыс. руб. Также возможна франшиза за 1,69 млн руб., по условиям которой красноярская компания предоставит владение брендом, всестороннюю поддержку и закупит оборудование.

Как-то так.

общепит, Красноярск, франшиза

Previous post Next post
Up