АвтоВАЗ спровоцировал "свадебный" бум в рекламе

Feb 13, 2016 13:01

На прошлой неделе рекламщики российского концерна АвтоВАЗ выпустили рекламу автомобиля Lada Vestа, в которой использовали игру слов и намек на корейских автопроизводителей. На плакате была изображена недовольная кореянка в свадебном платье, новая российская машина и призыв избавиться от невесты.



Вполне ожидаемо, то корейцы с удовольствием ответили на вызов и выпустили ответную рекламу -с фото довольной кореянки в белом платье с фатой, автомобиля Solaris и слоганом-подколом.



Перепалка автопроизводителей, впрочем, не ограничились двумя участниками. В рекламную войнушку ввязалась компания Ford.



Далее к кампании подключились креативщики немецкого Volkswagen.



А еще представители Nissan, Audi и Sitroen.







Так что в итоге АвтоВАЗу пришлось отвечать всем сразу.





автомобили, реклама, АвтоВАЗ

Previous post Next post
Up