На прошлой неделе рекламщики российского концерна АвтоВАЗ выпустили рекламу автомобиля Lada Vestа, в которой использовали игру слов и намек на корейских автопроизводителей. На плакате была изображена недовольная кореянка в свадебном платье, новая российская машина и призыв избавиться от невесты.
Вполне ожидаемо, то корейцы с удовольствием ответили на вызов и выпустили ответную рекламу -с фото довольной кореянки в белом платье с фатой, автомобиля Solaris и слоганом-подколом.
Перепалка автопроизводителей, впрочем, не ограничились двумя участниками. В рекламную войнушку ввязалась компания Ford.
Далее к кампании подключились креативщики немецкого Volkswagen.
А еще представители Nissan, Audi и Sitroen.
Так что в итоге АвтоВАЗу пришлось отвечать всем сразу.