Британские ученые и журналисты составили рейтинг самых счастливых профессий в мире. Результаты оказались интересными. По крайней мере, наши соотечественники могут с ними не согласиться. Впрочем, обо всем по порядку.
В таком случае можно с лёгкостью поменять свою несчастливую профессию на какую-нибудь более привлекательную, по мнению авторов исследования. А что, круто получится - поменять должность актёра в родном театре на должность счастливого сантехника там же. )) А пропо: популярность не синоним счастья, иногда наоборот. Например, музыкантам оркестра личная популярность нахрен не сдалась, у них другой формат деятельности.
Кстати насчёт сантехника я думаю и такое бывало. Какой нить артист в горячке от осознания своей ненужности в этой жизни мог и пойти. Чтобы хоть так кому то пользу приносить. Популярность артистам нужна обязательно. Для них это синоним их нужности и востребованности. Без этого они никак. А вот излишнее внимание к персоне со стороны всех конечно не радует. Личная жизнь страдает.
Вы явно далеки от мира искусства. Я не знаю ни одного актёра или музыканта, который хотел бы поменять профессию. И таки да, они, как правило, своей профессией счастливы, хотя и любят поскулить "за жизнь". Но альтернативы не ищут. А вот среди сантехников и электриков не знаю счастливых ни одного. По моим наблюдениям, они счастливы только когда выпьют.
Вы явно далеки от мира электриков и сантехников. Счастливых людей там до фига и больше. И пьют они в последнее время заметно меньше. В мире искусства человек счастлив только если его талант востребован. Вы их и имеете в виду когда говорите "мир искусства". Невостребованных артистов тоже масса. Просто о них никто не знает. Они же невостребованные. И они страдают. И работу иногда вынуждены менять.
- Не настолько далёк, чтобы не понимать, что "исследование" - бред сивой кобылы. Впрочем, на это был дан ясный намёк с самого начала: "БРИТАНСКИЕ УЧЁНЫЕ".
- Что значит "востребован-не востребован"? Если человек в театре работает - то он востребован или нет? Явно первое. Театру нет никакого смысла держать у себя "мёртвые души", которые ни в каких спектаклях не участвуют. А если он не работает по профессии - то его и артистом называть не следует, поскольку основные источники дохода иные. То же самое относится и к профессии музыканта.
Как то у вас всё либо чёрное либо белое. А мир то на самом деле серый. Вот работал человек в театре, работал. Вполне себе успешен был. А тут возьми и худрук поменяйся. И не попадает он под новую концепцию худрука. И ролей нет. А в другой театр ещё пойди попади. И как у него со счастьем? Или если худрук сменился и не даёт ролей то его можно не считать артистом? И это театр. Про эстраду, кино и прочие сиюминутные популярности и говорить не приходится. Там ещё больше всё запущено.
Дык вопрос стоял не о том, что "худрук поменялся" (или не поменялся). А в самоощущении себя самого внутри своей профессии. Т.е., если сказать проще - нравится ли человеку та профессия, которой он занимается. Худрук тут явление преходящее и малосущественное. Кстати то же самое можно предположить и с сантехником (или пиарщиком, или парикмахером) - у каждого из них своё начальство есть, которое не обязано быть идеальным. И представьте себе - на рейтинги счастья британских учёных подобные нюансы не влияют никак.
Вот именно. Ощущает себя человек артистом понимаешь, и профессия нравится, а талант показать некому. Тут от несчастья такого взвоешь и в сантехники пойдёшь. А если взять с театром эстраду и кино то таких несчастных пруд пруди. На одного счастливого минимум пару несчастных найдётся. Ну неужели до сиз пор непонятно? Или просто из принципа?
Да при чём тут ощущения. Вот лично вам зарплату платят за ощущения, или за конкретную работу? То же самое и у работников творческого труда: актёр играет спектакли, музыкант - концерты, циркачи на представлениях пируэты под куполом крутят. Каждый занят конкретным делом, которое самому исполнителю может нравиться или не нравиться. Если дело нравится - считаем его счастливым, если не нравится - не считаем. Вроде всё просто, что здесь может быть непонятного.
Reply
В случае низкой популярности просто нет людей несчастнее.
Reply
А пропо: популярность не синоним счастья, иногда наоборот. Например, музыкантам оркестра личная популярность нахрен не сдалась, у них другой формат деятельности.
Reply
Какой нить артист в горячке от осознания своей ненужности в этой жизни мог и пойти. Чтобы хоть так кому то пользу приносить.
Популярность артистам нужна обязательно. Для них это синоним их нужности и востребованности. Без этого они никак. А вот излишнее внимание к персоне со стороны всех конечно не радует. Личная жизнь страдает.
Reply
И таки да, они, как правило, своей профессией счастливы, хотя и любят поскулить "за жизнь". Но альтернативы не ищут.
А вот среди сантехников и электриков не знаю счастливых ни одного. По моим наблюдениям, они счастливы только когда выпьют.
Reply
В мире искусства человек счастлив только если его талант востребован. Вы их и имеете в виду когда говорите "мир искусства". Невостребованных артистов тоже масса. Просто о них никто не знает. Они же невостребованные. И они страдают. И работу иногда вынуждены менять.
Reply
Впрочем, на это был дан ясный намёк с самого начала: "БРИТАНСКИЕ УЧЁНЫЕ".
- Что значит "востребован-не востребован"? Если человек в театре работает - то он востребован или нет? Явно первое. Театру нет никакого смысла держать у себя "мёртвые души", которые ни в каких спектаклях не участвуют.
А если он не работает по профессии - то его и артистом называть не следует, поскольку основные источники дохода иные.
То же самое относится и к профессии музыканта.
Reply
Вот работал человек в театре, работал. Вполне себе успешен был. А тут возьми и худрук поменяйся. И не попадает он под новую концепцию худрука. И ролей нет. А в другой театр ещё пойди попади.
И как у него со счастьем? Или если худрук сменился и не даёт ролей то его можно не считать артистом?
И это театр. Про эстраду, кино и прочие сиюминутные популярности и говорить не приходится. Там ещё больше всё запущено.
Reply
Кстати то же самое можно предположить и с сантехником (или пиарщиком, или парикмахером) - у каждого из них своё начальство есть, которое не обязано быть идеальным. И представьте себе - на рейтинги счастья британских учёных подобные нюансы не влияют никак.
Reply
А если взять с театром эстраду и кино то таких несчастных пруд пруди. На одного счастливого минимум пару несчастных найдётся.
Ну неужели до сиз пор непонятно? Или просто из принципа?
Reply
Вот лично вам зарплату платят за ощущения, или за конкретную работу?
То же самое и у работников творческого труда: актёр играет спектакли, музыкант - концерты, циркачи на представлениях пируэты под куполом крутят. Каждый занят конкретным делом, которое самому исполнителю может нравиться или не нравиться.
Если дело нравится - считаем его счастливым, если не нравится - не считаем.
Вроде всё просто, что здесь может быть непонятного.
Reply
Leave a comment