![](http://ic.pics.livejournal.com/davydov_index/60378694/1882422/1882422_original.jpg)
Ребекка Чемберлен вместе с командой психологов Университетского колледжа в Лондоне исследовала роль зрительной памяти в процессе рисования. Люди, которые не умеют рисовать, видят мир по-другому, выяснили ученые. В частности, форма объектов, их размер и цвет, кажутся им не такими, как есть на самом деле.
Талант к изобразительным искусствам обусловлен умением правильно передавать пропорции и отношения между предметами, сделали вывод исследователи. Их американские коллеги также добавили, что для реалистичности изображаемого предмета художники выделяют его важные и второстепенные детали.
Способности к рисованию лучше всего развивает практика, отметили психологи. По словам Чемберлен, тренировки помогли участникам их исследования значительно улучшить изобразительные навыки.
В ходе эксперимента психологи также разработали несколько рекомендаций для тех, кто хочет научиться рисовать. На уроках изобразительного искусства они советуют ученикам обращать внимание на предмет и пустое пространство вокруг него и его частей, расстояние между элементами рисунка и масштабирование предмета на бумаге.
"Вокруг света"