Конец бензиновой эры. Миссия "Е"

Nov 05, 2015 21:01

Концерн «Фольксваген» вслед за «Теслой» решил окончательно поставить точку в истории автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Компания представила концепт нового Porsche Mission E - электромобиля, который грозит покончить с бензиновыми двигателями раз и навсегда.


Read more... )

элекромобили, volkswagen, авто

Leave a comment

Comments 77

denisjuk November 5 2015, 18:12:56 UTC
да-да! и заправлять его будут электроэнергией исключительно экологически-чистой от ветряков которые сами себя окупают за 25 лет! кому вы парите мозги?
японцы вон и на воде сделали авто да только в серию он не пошёл и не пойдёт ещё лет 50!
и напомните всем ещё про цену на ту же теслу - кому нужен авто если он стоит дороже обычного бензинового и с обслуживанием-ремонтом которого жуткая засада для потребителя?

Reply

kl001 November 5 2015, 18:32:28 UTC
Вы правы на сегодняшний день. Если же взять перспективу, то действительно нефтяной эре приходит конец. Как в свое время пришел конец угольной эре.
Возобновляемые источники энергии - вот будущее.
Солнечная энергия развивается все быстрее и быстрее. Если 10 лет назад ставить солнечные панели было невыгодно, то сегодня это вполне доступная энергия. Более того, с подключением в общую сеть своих панелей, хозяева таких домов продают энергию в общую сеть.

И это лишь начало. Думаю, что лет через 20 это будет обычное рядовое явление.

Если вам не по карману Тесла, то купите Ниссан Лиф или Шеви Вольт. Цена вполовину Теслы, а с развитием технологий быстрой зарядки упадет еще больше.

Можно спрятать голову в песок и утверждать, что нефть навечно, но похоже, что нет.

Reply

denisjuk November 5 2015, 18:40:41 UTC
ну куплю я Ниссан Лиф... и где я в Питере его заряжать буду а? вы хоть одну то заправку с возможностью зарядки электромобиля мне назовите! и по поводу солнечных батарей - где их на северо-западе ставить то если солнечных дней в году менее половины? я уж не вспоминаю про заполярье с их ночью ага!
пока это всё трёп не имеющий никакого отношения к российской действительности! мы с вами не в африке и не в калифорнии живём где солнечных дней большинство в году!

Reply

kl001 November 5 2015, 19:09:33 UTC
Вы абсолютно правы. Для России нефть надолго останется источником энергии. А разве кто-то спорит? Для России и прочих стран третьего мира нефть еще долго, лет 30, будет источником энергии. И для заполярных стран тоже. Ветер же там не дует. И солнце не светит. Кстати, а много их, этих заполярных стран? В Анкоридже ( на широте ПЕтербурга) живет 300К человек. Пусть ездят на бензине, он будет копейки стоить, как сейчас никому в развитых странах ненужный уголь.

Reply


Nissan Leaf tietokoneer November 5 2015, 18:16:08 UTC
Leaf давно уже бестселлер в Европе. Полностью электрический серийный автомобиль. У нас их пока нет в силу отсутствия инфраструктуры. И стоит не так запредельно как Тесла.

Reply

Re: Nissan Leaf o_iv November 5 2015, 18:32:06 UTC
Он, конечно, бестселлер... В Европе... Наверное...
Но. В условиях снегопад плюс -5 за бортом плюс пробка дальность на одной зарядке падает до 15-20 км, чего далеко не всем хватает, чтобы добраться домой.
Плюс мелочи вроде рекомендации не использовать быстрый заряд чаще примерно раза в неделю, рекомендации не эксплуатировать при ниже -25 и прочих мелочей...

Reply


poll59 November 5 2015, 18:19:32 UTC
давно пора заканчивать этот маразм, растянувшийся на более чем сто лет

Reply

richi_e November 5 2015, 19:11:58 UTC
Точно. Предлагаю.
1. Посадить всех либералов в ГУЛаг
2. Покрасить Кремль в зелёный цвет.

Reply

poll59 November 6 2015, 03:58:28 UTC
вообще-то кремлёвские стены по жизни всегда были белыми
исторический факт

Reply

baranchug November 6 2015, 06:00:37 UTC
Покрасить в белый и подсветить зелёным ))

Reply


cambria_1919 November 5 2015, 18:21:02 UTC
А электричество откуда будет? "Из тумбочки"? Атомную энергетику они не любят...

Reply

kl001 November 5 2015, 18:33:43 UTC
из солнечной и ветряной тумбочки.

Reply

trykin November 5 2015, 19:01:30 UTC
И за счет них в разы увеличим генерацию. Даже не смешно.

Reply

kl001 November 5 2015, 19:03:49 UTC
Да, углепромышленники точно так же отзывались о нефти в начале 20 века. Смешно - смейтесь.

Reply


o_iv November 5 2015, 18:39:44 UTC
У электромобилей есть проблемы.
Не говоря про мелочи вроде сокращения пробега в разы при включении печки, есть ещё одна критическая засада.
При условии запрета печек, кондиционеров, фар, музыки, подогрева сидений и прочих "мелочей, для перевода только легковых автомобилей только в США на электротягу нужно увеличить мировое производство электроэнергии примерно в три раза. Нсли разрешить печки и кондиционеры - в три-пять раз.
Мировое производство, Карл!
Для перевода на электротягу всего транспорта в мире нужно будет поднять мировое производство электроэнергии в десятки раз. А все ещё больше 80% электроэнергии в мире - это сжигание угля.
А ветряки и солнечные электростанции все ещё не могут выйти на полный EROEI (производство, монтаж, обслуживание, демонтаж, утилизация) больше 1...

Reply

vadim44622 November 5 2015, 19:09:25 UTC
да, да, да
а то насмотрелись голливудскую фантастику и впаривают бредни про чудеса американской технологии.

я тоже видел расчет роста потребления электричества, даже если к-во электромобилей немного увеличится.

Элон Маск пока реклама и финансируется правительством. Без финансирования Тесла и солнечные батареи стоили бы еще дороже.

Автогиганты не шибко торопятся. Ну выпускают что-то, но только идя типа "в струе", чтоб "зеленые" отстали.

Reply

Бредни про чудеса технологии davydov_index November 5 2015, 19:14:23 UTC
«Так называемый «телефон» имеет слишком много недостатков и не может рассматриваться в качестве эффективного средства связи»
Меморандум Western Union. 1878 год.

«Полёт аппаратов тяжелее воздуха нецелесообразен и не имеет практической ценности».
Ученый Саймон Ньюкомб (1902 г., за 18 месяцев до полета братьев Райт)

«Нет никаких причин, по которым кто-либо хотел бы иметь компьютер у себя дома»
Основатель корпорации Digital Equipment Кен Ольсон. 1977 г.

Reply

Re: Бредни про чудеса технологии kh_sugutskiy November 5 2015, 19:18:24 UTC
закон сохранения энергии никто не отменил
Если бы себестоимость электричества было бы дешевле чем производство с того же сырья бензина давно бы катались

Reply


Leave a comment

Up