Спорт «с человеческим лицом», эмоции, динамика, ирония и окупаемость за три года - Тина Канделаки рассказала, каким она видит «Матч ТВ». И себя в нем.
В
интервью РБК генпродюсер нового федерального канала про спорт «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала, что решение о переходе на эту должность её заставили принять за 24 часа. То есть всего в течение суток она приняла решение бросить собственный бизнес в агентстве «Апостол» и пойти на службу «Газпром-Медиа».
Видимо, ей было сделано предложение, от которого нельзя отказаться.
По словам Канделаки, новый канал «должен быть в первую очередь эмоциональным. Еще он должен быть динамичным и ироничным».
Телеведущая категорически заявила, что «спортивные трансляции у нас не смотрят» и объяснила это отсутствием на российских спортивных каналах сторителлинга - то есть историй «про спорт» и так сказать изнанку спортивных событий.
«Матч ТВ» полностью изменит эту ситуацию и покажет спорт с человеческой стороны. Факты биографий спортсменов - это события, многие из которых достойны эфира. Взаимоотношения тренера и спортсменов, спортсменов и врачей, спортсменов и их семей - это сюжеты, которым в настоящее время не уделяется достаточно внимания. Хотя именно эти аспекты жизни спортсменов сделали их теми, кем они стали. Наша задача - приучить зрителя интересоваться спортом не только в момент трансляции матчей», - заявила Канделаки.
Интересно, не получится ли у нее грандиозный «Дом-2» со спортивным уклоном?
На вопрос же, сколько на «Матч ТВ» будет прямых трансляций, генпродюсер ответила уклончиво: «Это очень зависит от реальных матчей. В одни дни трансляций меньше, в другие - больше. Когда трансляций меньше, будут появляться другие жанры: документальные фильмы, сериалы, программы, посвященные здоровому образу жизни».
Но пообещала, что самые важные трансляции на «Матч ТВ» будут. А вот за каким-нибудь матчем «Тоттенхэм» - «Ливерпуль», который, по мнению главной леди нового спортивного канала, «вряд ли интересен нашему зрителю», поклонникам надо будет идти на платные каналы «НТВ-Плюс».
Скорой окупаемости нового канала Тина не обещает, однако полагает, что через три года о каких-то конкретных финансовых результатах уже можно будет говорить.
Напомню, что уже всего через два дня - сразу после Хэллоуина - холдинг «Газпром-Медиа» запустит «Матч ТВ» на частотах «России 2» и на базе собственных спортивных каналов «НТВ-Плюс».
С самого начала прихода Канделаки на «Матч ТВ», новый канал и его генпродюсера сопровождали скандалы. В качестве главного редактора на канал звали руководителя агентства «Р-Спорт» Василия Конова, однако он отказался от этой работы, даже не приступив к ней. Потом было грандиозное твиттер-шоу «Канделаки -Уткин», закончившееся капитуляцией последнего, были анонсы передач с Александром Кержаковым и министром спорта Виталием Мутко, от которых те потом публично отказывались…
«День, который прожит без критики, для меня странный день», - уверяет Канделаки. С её точки зрения, вся критика и скандалы - лишь свидетельство «колоссального интереса» аудитории к создаваемому каналу.
Что ж. Рейтинги покажут, так оно или не так.