Ну понятно всем наплевать на пассажиров, билеты подорожают ибо конкуренция уменьшится.
Ну это полюбому не важно. Банки никогда не получат кредитов назад, спишут их и очистят балансы, если компанию признают банкротом. Банки в основном государственные , т е пострадает государство, а значит опять пассажиры. Ибо все мы пассажиры. Банкам хорошо, государственным. А частным хуже - у них есть акционеры которые спросят - куда делись деньги и банкротство для них не ответ.
Теперь о спешке. Пока продавали "Аэрофлоту" никто не спешил. Когда стали продавать другим, вдруг все обеспокоились и быстро отозвали все, что можно было отозвать и в первую очередь сертификат эксплуатанта. Ну а как же. А вдруг банки решат, что им за державу обидно и готовы будут не идти легким путём и решат помучиться и спасти компанию. А для этого у нас есть госорганы. Не дадут госбанкам спасти госденьги, ну то есть народные.
Вот и разгар зимнего сезона близок, не запустят по новой компанию и в третий раз пассажиры проиграют. Ну так где наша не пропадала?
Вот один вопрос мучает - кто нас три раза наказал пытаясь добить "Трансаэро"?
Доброе утро!