Макдоналдс. Кризис жанра.

Oct 19, 2015 22:01

Сеть ресторанов быстрого питания Макдоналдс находится в состоянии глубокой депрессии, для нее, возможно, наступают «последние дни».

Об этом заявили ряд владельцев ресторанов сети, работающих по франшизе Макдоналдс - то есть платящих фирме за ее бренд.



Сообщившее об этом издание The Independent ссылается на исследование аналитика японской инвестиционной компании Nomura Марка Калиновски.


В ходе исследования владельцы работающих по франшизе  ресторанов выступили с критикой нового гендиректора Макдоналдс Стива Истербрука.

Истербрук ужесточил требования к приготовлению бургеров, потребовал установить электронные устройства для заказа и, что самое ужасное,  дал клиентам возможность самим выбирать ингредиенты для бутербродов.

Из-за этого работники ресторанов просто  не успевают приготовить заказы вовремя, так что отлаженный десятилетиями конвейер начал давать сбои.

В ходе исследования были опрошены 29 владельцев франшиз сети, под управлением которых находятся 229 ресторанов (между прочим,  по франшизе работает подавляющее ресторанов «Макдоналдс» - 81%).

Кстати, ровно год назад ВЦИОМ провел соцопрос, в результате которого выяснилось, что 49 % россиян считают, что рестораны «Макдоналдс» необходимо закрыть. При этом основной  причиной было названо то, что еда в этих ресторанах невкусная или вредна для здоровья (41 %).

Сейчас в России сеть «Макдоналдс» насчитывает уже  515 ресторанов, обслуживающих, если верить данным компании,  в общей сумме более миллиона человек в день.

В связи с этим возникают  вопросы.

Зачем  все эти миллионы людей ходят в Макдональдс, если еда там, как утверждают респонденты ВЦИОМ, невкусная и вредная? И почему в любом фуд-корте не бывает очередей ни в одно из едальных заведений, кроме Макдональдса?

Понятно, что ругать Макдак в наше просвещенное в смысле диетического питания время стало признаком хорошего тона.

Но вот положа руку на сердце…

Вы бы хотели, чтобы Макдональдсов в России не было?

исследование, МакДональдс, кризис

Previous post Next post
Up