Берегите яйца!

Sep 10, 2015 08:01

Завтрак стынет…

Одна из ведущих сетей быстрого питания заявила о том, что пересматривает стратегию закупок. Причем не закупок вообще, а закупок одного конкретного товара. Прочитать об этом можно здесь.

Оказывается, как писал классик, есть яйцо и яйцо.




Первое несут курицы, обитающие в клетках, второе - их товарки, не ограниченные в передвижении. Они пасутся в многоярусных вольерах, не чувствуют себя стесненными и, как хочется съехидничать, традиционно голосуют за кандидатов от демократической партии.
Они разные. И яйца у них неодинаковые.

Наверное, в заявлении компании есть смысл: юридический, экологический социальный.

Для человека с западной ментальностью.

Пытаюсь обнаружить внеположное ratio.

В глобальном маркетинге шарят люди ничуть не глупее нас с вами. Видимо, в настоящее время они тяготеют к испытанным рекламным ходам. Яйца только от свободных куриц, картофель только с полей, где не используются фосфатные удобрения, вода, содержащая исключительно атомы кислорода и водорода.

[Spoiler (click to open)]Это борьба как бы за естественное против как бы искусственного, отстаивание интересов продукта, налаженного по корпоративному феншую. Таковой лучше любого продукта просто по факту того, что нами установлены критерии «хорошести».
Маркетинг - всегда борьба за повестку. В ней побеждает тот, кто бойче всех расскажет, что вдыхать надо носом, а выдыхать ртом. Непременно кислород и вот в таком приблизительно объеме.

Так и с яйцами.

Следует ли различать «чистые» и «нечистые» между собой? Следует ли множить сущности без необходимости?
Интересный феномен между прочим. Противоправный. Одним яйцам отказывается в правах в пользу других. Отчего? Оттого что они недееспособны? Назначьте им опекуна. Признайте их меньшинством, определите им квоты…

Есть на что равняться.

Оно и в объемах повнушительнее, и в диаметре.



Приятного аппетита!

приятного аппетита, еда

Previous post Next post
Up