"Это дно". Собчак осадила Лимонова

Aug 15, 2015 11:01

Не следовало ожидать, что история с изгнанной из кафе сестрой Натальи Водяновой быстро утихнет. Подбросивший вчера дров в огонь старик Лимонов со своим, мягко говоря, нетолерантным высказыванием не мог не знать, какой шквал обсуждений спровоцирует его заявление о "специализированных кафе для даунов и ДЦПистов".


Read more... )

Лимонов, Собчак, Водянова

Leave a comment

dmitry_tatarsky August 15 2015, 08:39:25 UTC
Сложный вопрос. С одной стороны - толерантность, цивилизованность и всё такое, а с другой - ну ведь реально - неадекватный человек (неважно - просто он дурак или дурак с официальным диагнозом) отпугивает посетителей. Причём не только в момент своего там присутствия, но и в перспективе.

Если человек не отвечает за свои действия, если он психически не нормален - то чьи это проблемы? Неужели это проблема хозяина кафе?

Reply

spapipa August 15 2015, 12:54:08 UTC
Она же там была с сопровождающим.

Reply

dmitry_tatarsky August 15 2015, 14:40:40 UTC
ну я в курсе. и что дальше?

Вот представим ситуацию - я сижу в кафе. С девушкой пришел. Свидание типа. Только пришли, ещё даже не заказали.

И тут рядом садится такой вот инвалид. И не тихонечко сидит, как все, а руками размахивает, угукает громко, что-нибудь говорит там неадекватное.
С сопровождающим конечно.

В лучшем случае, если кафе достаточно большое - я отсяду от источника беспокойства и раздражения. Если кафе маленькое - немедленно уйду.

При этом - я с подружкой мог насидеть на приличную сумму, а мутант зашел стакан чаю выпить.

Посмотрим дельше - а что если мутанту в этом кафе понравится? И опекун, чтобы мутант не устраивал истерики - будет его туда водить постоянно?

Reply

spapipa August 15 2015, 15:06:41 UTC
Да... Поступайте с другими как бы вы хотели чтобы другие поступали с вами. Не слышали ?

Reply

dmitry_tatarsky August 15 2015, 16:28:45 UTC
Таким образом, получается, что хозяева кафе выбрали единственный верный вариант - закрыть его. А открыть теперь надо в другом месте, подальше от мест прогулок этого инвалида. Таким образом - инвалид, Который не производит ровно никакого полезного продукта, кроме одного рабочего места - опекуна (которое впрочем оплачивает не инвалид, а его родственники), оказывается важнее хозяина кафе, который платит налоги и даёт минимум 3-4 рабочих места.

Отлично ящетаю.

Reply

spapipa August 15 2015, 17:21:42 UTC
Единственно верным решением было оказать услугу и не дискриминировать, как мне кажется.
А ваш подход смахивает на фашизм. Впрочем, это не удивляет, в России это достаточно распространенная идеология

Reply

dmitry_tatarsky August 15 2015, 17:39:30 UTC
Да, согласен. Это очень близко к фашизму.

И да, согласен - единственно верное решение - соблюдать закон, т.е. оказать услугу.

Но какая-то левацко-социалистическая гнильца тут всётаки заложена. Дегенеративщина какая-то.

Reply

spapipa August 15 2015, 18:03:51 UTC
Популяция только выигрывает от наличия разных людей

Reply

dmitry_tatarsky August 15 2015, 18:15:47 UTC
Согласен.

Reply

temas_sol August 15 2015, 20:22:37 UTC
Ну так родите детей от шизофреника. Подайте пример.

Reply

spapipa August 15 2015, 21:18:26 UTC
Извините

Reply

то есть буйный сумашедший ana_nerba August 15 2015, 22:29:51 UTC
с сопровождающим неопасен?
аутист за рулем с сопровождающим -это норма?

Reply

Re: то есть буйный сумашедший spapipa August 15 2015, 22:59:32 UTC
Она в кафе на машине что ли приехала сама за рулем ? Вы ничего не путаете ?

Reply

это два совершенно разных вопроса. ana_nerba August 16 2015, 09:03:55 UTC
попробуйте глянуть на ситуацию шире, вне рамок злополучного кафе.

Reply

Re: это два совершенно разных вопроса. spapipa August 16 2015, 14:04:24 UTC
Давайте сначала в рамках а потом шире :))

Reply

в рамках я вижу ana_nerba August 16 2015, 18:59:10 UTC
что с проблемным ребенком не работают ни мама ни сестра.ребенок требует массу внимания, а эти две бляди думают ,что достаточно нанять няню подешевле и можно далее заниматься самими собой.
это тоже вариант. отказ от сопровождения больной сестры(ребенка) говорит о многом.
и моя мысль была о том, что если родные забивают на собственно их проблему- почему общество должно самостоятельно принимать этот гимор? общество может помочь заинтересованным родственникам, но те решают все свое гавно плеснуть в народ.
народ правильно решает послать их нахуй.

Reply


Leave a comment

Up