ФАС на потребителя?

Aug 07, 2015 09:01

Вот интересный кейс с проверкой, объявленной ФАС в отношении онлайн-сервисов такси. Это дело "потребитель против услуги".




И, конечно, ФАС должен быть за потребителя - для этого он и создан. Если служба примет сторону лоббистов-таксистов, вооружившихся профсоюзными лозунгами и невнятными обвинениями в монополизме, то станет очевидным, что служба отстаивает их корпоративные интересы.

И это нонсенс. Но мы обожаем нонсенсы. Кого не напрягает навязчивый сервис таксистов на вокзалах и в аэропортах? Именно права этих напористых ребят отстаивают напористые профсоюзные лоббисты.

Ждем ,что скажет ФАС.

Или все уже понятно?

Доброе утро!

ФАС, такси

Previous post Next post
Up