Apple и Google научат телефоны предугадывать человеческие желания.
Уже в сентябре этого года в производимых этими корпорациями смартфонах гаджетах может появиться технология, с помощью которой пользователи смогут получить нужную информацию ещё до того, как сделают запрос.
Основные цели введения таких технологий, как считают эксперты, лежат в финансовой плоскости: Apple таким образом пытается привлечь больше покупателей, а для Google это будет неплохим способом расширить аудиторию для рекламодателей.
Разработчики из обеих корпораций берут за сонову своих технологий информацию, но если в Apple считают, что достаточно тех данных, что хранятся в телефоне, то в Google при разработке «цифрового помощника» было задействовано всё: почтовая и sms-переписка, календарь, поисковые запросы и даже информация о том, какие приложения установлены на телефоне и как часто они используются.
В последнее время всё чаще звучат обвинения в адрес производителей гаджетов и программного обеспечения в том, что они собирают информацию о пользователях и продают её заинтересованным компаниям. И хоть корпорации заявляют, что собранная информация используется только для таргетирования рекламы и прочих внутренних целей - кто знает, куда она идёт на самом деле?