Leave a comment

pycckux July 15 2015, 10:40:33 UTC
правда ли, что Ройзмана сняли с должности мэра? или это сплетни тех. кому Ройзман дорогу перешел, не давая торговать наркотой?

Reply

dlya_slabakov July 15 2015, 11:13:36 UTC
Нет, не правда. Правда в том что Ройзман не был на должности мэра вообще. Занимаемый им пост раньше назывался "Глава города - председатель городской думы", а теперь просто "председатель городской думы".

Reply

pycckux July 15 2015, 11:15:37 UTC
глава города - это и есть мэр.. да будет вам известно.. Мэр - это народное название главы города на европейский манер.
Главы города есть во всех городах России.. а в Екатеринбурге отменили? Кто же позволит нарушать российское законодательство?

Reply

dlya_slabakov July 15 2015, 11:22:20 UTC
У нас работает институт сити-менеджмента и должность мэра в привычном понимании этого слова занимает г-н Якоб а не Ройзман.

Reply

героиновый барон? pycckux July 15 2015, 11:31:46 UTC
это где - у вас?
вы вероятно из тех, кому Ройзман не дает развивать героиновый бизнес?

... )

Reply

Re: героиновый барон? dlya_slabakov July 15 2015, 11:46:10 UTC
У нас это в Екатеринбурге.
Википедия вещь, конечно, хорошая, но узнавать как правильно называется должность Ройзмана лучше всё-таки не из ней а из "Устава муниципального образования "город Екатеринбург".
Что же касается героина - смешно читать. Им продолжают заниматься только этнические группировки старой закалки и менты, весь остальной свердловский наркобизнес перешёл на торговлю спайсами.

Reply

Re: героиновый барон? pycckux July 15 2015, 11:57:06 UTC
вы очень осведомлены по поводу наркобизнеса в Екатеринбурге..
Объясните, что за действие происходило в Екатеринбурге, описываемое в википедии как выборы мэра Екатеринбурга, от которого вы сейчас отрекаетесь?

Reply

Re: героиновый барон? dlya_slabakov July 15 2015, 12:07:48 UTC
Да, осведомлён, скрывать не буду.
Действие, описываемое в википедии как выборы мэра Екатеринбурга, на самом деле было выборами "главы Екатеринбурга - председателя городской думы". Ройзману бумажечку даже дали о том, что он действительно в них победил.

... )

Reply

Re: героиновый барон? pycckux July 15 2015, 12:29:03 UTC
ну вот и все прояснилось: Ройзман глава Екатеринбурга..вы сами признались..

Reply

Re: героиновый барон? dlya_slabakov July 15 2015, 12:30:58 UTC
Ссышь в глаза - говорит что божья роса...

Reply

Re: героиновый барон? pycckux July 15 2015, 12:33:20 UTC
неужели документ Ройзмана - это ссанье в глаза?
Вы бы поосторожнее выражались, обзывая государственные удостоверения непотребством.

Reply

Re: героиновый барон? pycckux July 15 2015, 19:05:52 UTC
Ты укурок что ли? Мэр - избираемый руководитель города с полномочиями по управлению администрацией, формированию и распределению бюджета. В Екатеринбурге мэром в таком понимании был Чернецкий. Потом ввели двуглавую систему. Глава города может лишь "светить лицо", хозяйство - на сити-менеджере. Ройзман - глава Екатеринбурга, при нулевом уровне полномочий. Он это прекрасно знал, когда пошел на выборы. Почитайте его жж. Называть его мэром? Да нифига. Он - чисто декоративная фигура. Да отчеты о личном приеме посмотрите - либо он решает проблему за счет личных контактов, либо - отправляет к сити-менеджеру. И да, должность пытались обрезать депутаты заксобрания, Куйвашев отказался это подписывать. Типа "люди выбирали главу Екатеринбурга - нефиг переписывать"

Reply

Re: героиновый барон? pycckux July 16 2015, 02:15:29 UTC
1. проси прощения за укурок
2. покажи закон о введении двуглавой системы.

Reply

Мэр pycckux July 16 2015, 16:33:09 UTC
А кто этот якоб, я выбирал Ройзмана, а не неизвестного мне якоба...

Reply


Leave a comment

Up