Фастфуду -нет! Что планируется сделать в России

Jul 07, 2015 12:01

Как ни клянётся Макдональдс, что закупает продукцию только у российских производителей, у меня такое чувство, что бизнес его в России перестает быть томным.




В России могут фактически запретить рекламу фастфуда. А чтобы сделать это по правилам, депутаты придумали приравнять её к рекламе алкоголя по степени опасности.

Неверно предполагать, что фастфуд - это бургеры да жареные кусочки курицы. Под запрет на продвижение в СМИ и общественных местах попадёт реклама продуктов «с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров» - это и газировка, и кондитерские изделия, и чипсы, и маргарин, и отдельные виды колбас.

Можете назвать меня человеком старой формации, но эта статья в Ъ вызвала у меня чувство глубокого ободрения. Я против повального увлечения фастфудом. Да, понимаю, конечно, иногда это просто единственный вариант поесть. Иногда организм дерьмеца требует, простите. Нет-нет, да и похрустишь чипсами.

Тут тема гораздо шире. Депутаты выступают против навязывания нездорового питания населению. Между прочим, только на продвижение продуктов и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели вложили 22 млрд руб. Миллиарда, друзья мои!

Обоснование депутатов написано в свойственном им стиле, но тут оно к месту: необходимо способствовать «формированию культуры рационального питания у молодёжи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови».

Не ухмыляйтесь, мои юные друзья. Это очень важно. Повальному запрету чего-либо, даже желеобразных конфет в форме червей - нет. Но и здоровому питаю - троекратное да. Реклама штука уникальная. В этом месте подкорректировать действительно не будет лишним.

Вишенка на торте: законодательно закрепить определение «вредные продукты» предложил депутат от ЕР Василий Шестаков, до того выступивший соавтором ряда книг по дзюдо.

закон, фастфуд, Государственная Дума, реклама, МакДональдс, законодательная инициатива

Previous post Next post
Up