Менеджеры

May 03, 2010 14:46

Сегодня звонил в темпинговое агентство поинтересоваться причиной беспорядков в оплате труда моей жены.
Продираясь через стандартные заслоны тех-поддержки первой линии, которая помочь ничем в нашем случае не может, но зато буксует и имеет изрядный арсенал отговорок, добрался все же до менеджера.
И вот уже в который раз замечаю разительное отличие хороших менеджеров от пехоты. Поначалу разница улавливалась не совсем осознанно, просто возникало ощущение что разговор идет более продуктивный. В разговоре как бы больше тишины, чем шума с той стороны.
Сегодня я понял причины этого явления. Они умеют слушать.
Человеку дают высказаться, и, самое главное, попытаться понять в чем состоит проблема.
Найденный "кусочек паззла" чудесно соединился с другим, прочитанным недавно в книге для менеджеров: "Старайтесь в первую очередь услышать людей, а уж затем быть услышанным".
Воистину, умеет руководить тот, кто умеет слушать.

Мысли вслух

Previous post Next post
Up