Определения спорны. Следствие не очевидно (по крайней мере из приведенных определений). К кому обращен запрет и о каком человеке идет речь в определении Закона? Кроме (неспровоцированного) насилия других действий, нарушающих Закон не бывает? А обман? А кража? С чего вдруг человеческая деятельность стала основываться на отказе от насилия? Насилие само по себе является специфической человеческой (и не только) деятельностью. А в результате деятельности не всегда возникает собственность. И уж точно, человеческая деятельность не исчерпывается пятью способами образования собственности. И т.д., и т.п.
Я так и ожидал. Но не думал, что так скоро и от Вас...
Что ж, разьяснение второе... Хотя уже полагаю, что потребуется и третье.
Если не можете вспомнить определение термина, постарайтесь еще раз описать то, что наблюдаете. Если и это не удается, значит вы не наблюдаете (не понимаете)… Хотя и здесь есть предел, т.е. случай, когда термин есть, но нет ни определения, ни описания, ни возможности наблюдения, но есть… понимание. Например, точка. Точка - это термин, но у нее нет определения, ее невозможно описать и наблюдать. Это предельный термин или абсолютная абстракция (см. мою «Теорию абстрагирования»). Точку нельзя описать, но с ее помощью можно описать всю геометрию.
Итак.
«Бог» - предельный термин (абсолютная абстракция). «Душа» - условно «частица Бога» (ибо по образу и подобию) «Человек» - соединение предельного и конечного (абстрактного и реального, души и тела); вышел из мира зверя через «одухотворение», т.е. получив способность абстрагировать… (подробнее в «Уроках Священного писания»)
Странно было бы, если с самого начала все было бы бесспорно. Мы ведем речь о Законе в сфере человечской деятельности, где Закон исходит из Заповеди. Законы физики, начинаются с "если" и это тема это тема для другого разговора. "Законы" войны - бессмылица, ибо война есть отказ от всяких законов.
Comments 15
Кроме (неспровоцированного) насилия других действий, нарушающих Закон не бывает? А обман? А кража? С чего вдруг человеческая деятельность стала основываться на отказе от насилия? Насилие само по себе является специфической человеческой (и не только) деятельностью. А в результате деятельности не всегда возникает собственность. И уж точно, человеческая деятельность не исчерпывается пятью способами образования собственности. И т.д., и т.п.
Reply
Reply
Reply
Но не думал, что так скоро и от Вас...
Что ж, разьяснение второе... Хотя уже полагаю, что потребуется и третье.
Если не можете вспомнить определение термина, постарайтесь еще раз описать то, что наблюдаете. Если и это не удается, значит вы не наблюдаете (не понимаете)… Хотя и здесь есть предел, т.е. случай, когда термин есть, но нет ни определения, ни описания, ни возможности наблюдения, но есть… понимание. Например, точка. Точка - это термин, но у нее нет определения, ее невозможно описать и наблюдать. Это предельный термин или абсолютная абстракция (см. мою «Теорию абстрагирования»). Точку нельзя описать, но с ее помощью можно описать всю геометрию.
Итак.
«Бог» - предельный термин (абсолютная абстракция).
«Душа» - условно «частица Бога» (ибо по образу и подобию)
«Человек» - соединение предельного и конечного (абстрактного и реального, души и тела); вышел из мира зверя через «одухотворение», т.е. получив способность абстрагировать… (подробнее в «Уроках Священного писания»)
Reply
(The comment has been removed)
Мы ведем речь о Законе в сфере человечской деятельности, где Закон исходит из Заповеди.
Законы физики, начинаются с "если" и это тема это тема для другого разговора.
"Законы" войны - бессмылица, ибо война есть отказ от всяких законов.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment