Только на никоновских версиях можно на цейсах крутить кольцо, версии для кенона не имеют кольца. Дык я бы перешел возможно на 645z - цена.. б\у сейчас стоит 250-300тр ))
Вот посмотрел два фото поезда, вернхее на 645 и нижнее на 5дср В конце поезда борта на 645 выглядят куда более интересно, есть множество цветов и переходов, в 5дср напротив те же борта задней части просто серые, минимум тональностей, просто серый цвет. Спереди верхние красные щеки на поезде тоже больше нравятся на 645, по-моему намного больше оттенков в нем нежели в 5дср. Нижние щеки на 645 мне кажется потерялись при постобработке, в 645 они просто слишком яркие выжженные как будто красным цветом. Конечно многое зависит от объектива, но конкретно в этих связках 645, мне кажется, уделывает 5дср. Как там спустя два года использования, расскажите ощущения по прошествии времени. Я смотрю что вы nikon z попробовали, а старые nikon типа д600 610 д810 850 не довелось использовать?
Comments 30
P.S. Ты где таких комментаторов шизоидных находишь? =)
Reply
Reply
Почему не переiли на 645Z?
Reply
Дык я бы перешел возможно на 645z - цена.. б\у сейчас стоит 250-300тр ))
Reply
В конце поезда борта на 645 выглядят куда более интересно, есть множество цветов и переходов, в 5дср напротив те же борта задней части просто серые, минимум тональностей, просто серый цвет. Спереди верхние красные щеки на поезде тоже больше нравятся на 645, по-моему намного больше оттенков в нем нежели в 5дср. Нижние щеки на 645 мне кажется потерялись при постобработке, в 645 они просто слишком яркие выжженные как будто красным цветом.
Конечно многое зависит от объектива, но конкретно в этих связках 645, мне кажется, уделывает 5дср. Как там спустя два года использования, расскажите ощущения по прошествии времени.
Я смотрю что вы nikon z попробовали, а старые nikon типа д600 610 д810 850 не довелось использовать?
Reply
Leave a comment