Насчет корпуса формата E-300 согласен полностью - такое чудо маркетолухи угробили.(( Картинка очень вкусная с Сигмы, но это в твоих руках. А навскидку народ такого наснимает. Впрочем, ты всех 2 раза предупредил.
В целом на вложеный рубль (а почем оно кстати?) нам тут предлагают оч много вкусной картинки.
неа, камера действительно хорошая, очень. но вот только ни разу не любительская от слова совсем. по сути это такая супербюджетная замена цифрового среднего формата, для пейзажа/предметки/студийного портрета. и с особенностями, характерными именно для того самого цифрового среднего формата: тормозной автофокус, повышенная требовательность по свету, шумы за пределами ISO100 (если не снимать в SFD) но при том - изумительные цвет, тональная пластика и детализация картинки
то есть, что-бы заменить цифро СФ, надо сделаит тормозной АФ, шумы и все такое? и как можно заменить цифр- ФФ с мелкоматрицей APS-C? если камера плохая, то это не потому что ее ХОТЕЛИ сделать такой, а потому что не смогли сделать нормально.
Pentajazz вы в корне не правы. Не не смогли, а не было задачи. Для примера вам надо было бы попробовать поснимать на среднеформатные камеры тех времен, например на хассель H3DII, а еще лучше лейку s2 - вот там вы поймете какая она тупая, тормозная камера и аф там просто ужасен, при этом камера стоит 1млн рублей. Но там была другая задача - картинка! говорить о том, что инженеры Лейки не смогли сделать хорошую камеру нет смысла, так же как и винить машину Астон Мартин за то, на ней нельзя увезти три мешка картошки с дачи и тещу за одно. Разные задачи. И вот вы так же пытаетесь мыслить как все обыватели - размер матрицы решает, и как же APS-C матрицей можно заменить ФФ ? можно, уверяю вас, что если вам не сказать где какая камера, то вы будете долго выбирать, где ФФ, где СФ, а где маленькая матрица. Так что и был вывод в том, что ставить sd Quattro в один ряд со всеми нет смысла, ибо она совсем другая, это спец инструмент.
"Подсел" на сигмовофовеон, начиная с SD15. Сейчас SD15 и SD1m. Кватра? Сложное от нее ощущение, сложнее чем от меррилла. Не могу себя убедить, что она мне нужна в дополнение к этим двум. Кватра Н? И все кроповые объективы, включая 18-35, мимо кассы, ради кропа 1,3? В раздумиях. А все недостатки у сигм родовые, из поколения в поколение. Кватра, кстати, сильно быстрее меррилла...
Кстати, уже много кто на ютубе потестил новые кроп стекла, в том числе 50-100 на фф и aps-h. Так вот, они полностью покрывают aps-h и это логично, думаю сигма не стала бы их точить под более меньший кроп ввиду H версии камеры.
Кстати, меня все больше подмывает где нибудь купить sd15, как по мне у нее одна из самых приятных ванильных картинок, а к sd1, мне кажется, картинка грубовата..
18-35 на Н виньетирует на ШУ. Про 15 согласен; очень бы интересно было с нею сравнить кватру в половинной проявке (при этом кватра по идее станет "честным" фовеоном с теми же 4,7 МП, но 14 битами и пр.
Я так скажу. У меня на руках был какое то время сэмпл Fujifilm GFX, и боевая Hasselblad X1D. Про боевую даже не буду ничего говорить, а вот про сэмпловый семпл недосемпл Fujifilm GFX 50S скажу так - ребята тоже делают нечто новое для себя. И почему то у них все работает как надо, даже когда можно, чтобы еще и не работало толком. Это я к тому, что средний беззеркальный формат сегодня (именно сегодня) - беспроблемный. Sigma SD Quattro, которую я сейчас тестирую - прекрасная камера для пейзажа. Точка. И 65 000 рублей за камеру для хорошего пейзажа отдать не зазорно (учитывая среднюю стоимость экспедиции). Но даже в этом режиме - будут реальные ограничения (ну не снять на нее ночное небо - ну никак, да и вес абсолютно не походный). Ищу еще варианты, где камера способна удивить, поскольку я прямо чувствую, что может. Но не так и просто ей применение найти. Пока ощущения странные, а пейзажи приятнейшие. Прошивка 1.03 (с 1.02 заметно докрутили аппарат).
Нечто похожее было у меня, когда я покупал из любыпытства "устаревшую", тормозную, с невнятным экраном Sigma DP1s. Брал её везде второй камерой. Однако сколько приятных моментов доставила мне эта коробочка, когда приезжая из путешествий я садился за компьютер и проявлял фотографии с нее. Думаю, что без сомнений и колебаний поменял бы любую свою зеркалку сейчас на Sigma sd Quattro.
Comments 20
Насчет корпуса формата E-300 согласен полностью - такое чудо маркетолухи угробили.((
Картинка очень вкусная с Сигмы, но это в твоих руках. А навскидку народ такого наснимает. Впрочем, ты всех 2 раза предупредил.
В целом на вложеный рубль (а почем оно кстати?) нам тут предлагают оч много вкусной картинки.
Reply
Reply
То есть хорошая картинка при ужасной камере...
Reply
Reply
и как можно заменить цифр- ФФ с мелкоматрицей APS-C?
если камера плохая, то это не потому что ее ХОТЕЛИ сделать такой, а потому что не смогли сделать нормально.
Reply
И вот вы так же пытаетесь мыслить как все обыватели - размер матрицы решает, и как же APS-C матрицей можно заменить ФФ ? можно, уверяю вас, что если вам не сказать где какая камера, то вы будете долго выбирать, где ФФ, где СФ, а где маленькая матрица. Так что и был вывод в том, что ставить sd Quattro в один ряд со всеми нет смысла, ибо она совсем другая, это спец инструмент.
Reply
Reply
Кстати, меня все больше подмывает где нибудь купить sd15, как по мне у нее одна из самых приятных ванильных картинок, а к sd1, мне кажется, картинка грубовата..
Reply
Reply
Sigma SD Quattro, которую я сейчас тестирую - прекрасная камера для пейзажа. Точка. И 65 000 рублей за камеру для хорошего пейзажа отдать не зазорно (учитывая среднюю стоимость экспедиции). Но даже в этом режиме - будут реальные ограничения (ну не снять на нее ночное небо - ну никак, да и вес абсолютно не походный). Ищу еще варианты, где камера способна удивить, поскольку я прямо чувствую, что может. Но не так и просто ей применение найти.
Пока ощущения странные, а пейзажи приятнейшие. Прошивка 1.03 (с 1.02 заметно докрутили аппарат).
Reply
Reply
Leave a comment