уровень

Nov 24, 2016 01:28

Надо поставить большой памятик тем людям, кто десятки лет назад снимал репортажку мануальным фокусом, да еще и на пленку...
Это оказалось сложным занятием)

300мм


По своему опыту съемки цейсами в студии в уютной обстановке я ошибся, думая, что тут тоже будет не сложно.
Тут сложно) Раньше когда я снимал с АФ поезда, то все сводилось к следующему:
-прийти
-красиво снять и получить удовольствие
-вовремя уйти с путей

С появлением мануального фокуса эта схема поломалась. На 645D с этим стеклом нельзя выбирать точки, то есть работает в мануале только центральная и естественно целиться по ней, потом быстро кадрировать не вариант, да и про кадрирование вообще мыслей не возникает.
И получается что в голове нужно в момент приближения поезда загружать сразу несколько процессов:

-следить за попадание в фокус ( причем на глаз, а не по центру)
-не трясти
-кадрировать как надо
-уйти с путей во время
и пока ты грузишь в голове первые три процесса, надо уже убегать.

300мм + tc1.4


Так что в любом случае - это очень хорошая закалка и пища для мозгов)
Завтра пойду искать фокусировочные экраны, ибо со стандартным увидеть попадание на глаз почти не возможно.

300мм


Ну и кто бы что не говорил - стекло отменное. Деталей навалом, цвет есть ( ED стекла ). Конвертер почти не забирает деталей, может 10% не более..

Камера: Pentax 645D + SMC Pentax-A* 645 300mm F4 ED [IF] + TC 1.4 ED

645d, техника, railway

Previous post Next post
Up