Как связаны друг с другом политика и PR? Объясню на примере Дня жилья в Кнессете, который я и ещё несколько активистов посетили 27-го октября.
Весь день смотрели и слушали выступление парламентариев из разных партий в различных парламентских комиссиях. Говорилось об очень серьезной проблеме: в очереди министерства строительства стоят 2700 человек, а в очереди Минабсорбции - 27 с половиной тысяч. При этом 65% квартир в фонде социального жилья предназначены для очередников Минстроя, и всего 35% для репатриантов. Речь идёт о дискриминации 90% ожидающих. И, как говорит руководитель Форума за социальное жилье: «русских в очереди 90%, но от них всего 10% крика».
На заседаниях крика было много. Возвращались вечером в тесно набитой машине, я спросил у других активистов: речь какого депутата показалась наиболее дельной?
Все вдруг сказали, что выступление Тали Плосковой из партии Кулану. Но потом удивились, что раньше о ней ничего не слышали. Это не удивительно. По результатам исследования, проведенного 13-21 октября институтом «Шваким-Панорама» среди русскоязычных респондентов, оказалось, что предпочтения «русской улицы» в отношении русскоязычных политиков распределяются следующим образом: на первом месте Авигдор Либерман, к которому положительно относятся 91%, а 5% - отрицательно. 4% русскоязычных о Либермане никогда не слышали (я им завидую). На втором месте оказался Зеэв Элькин, к которому положительно относятся 59% респондентов, а отрицательно - 9%. Далее в «рейтинге» следуют Софа Ландвер (57% и 22%), Ксения Светлова (54% и 11%) и Юлий Эдельштейн (52% и 5%). Последней в списке оказалась Тали Плосков (6% и 5%), о которой не слышали 76% опрошенных.
То есть 76% опрошенных вообще никогда не слышали о Талии Плосковой?! А ведь она 5 лет была мэром города Арада. Она очень дельный депутат. И сейчас возглавляет подкомиссию по пенсиям при парламентской Комиссии по соцобеспечению, от успеха которой будет зависеть судьба нескольких сотен тысяч русскоязычных.
Читать дальше:
http://news.israelinfo.co.il/tribune/59002