Важнейшей составляющей любой педагогической методики является система мотивации. Не программа, не форма обучения, а именно то, что возбуждает и поддерживает интерес учащегося к самой учёбе
( Read more... )
Давид, поставьте тэги на свои записи про образование! Я бы с удовольствием кинула их друзьям, но каждый раз искать - неудобно. Поставьте тэги, пожалуйста, это ж, наверное, не последняя ваша запись на эту тему...
Вот, пожалуй, всё, что я в этом направлениии писал. Остальное вкраплено в другие тексты по другим темам. Вы правы, эта запись не последняя... Я бы даже сказал, что одна из первых :)
Так ставьте тэги! Вы интересно пишете, многим, кто придут сюда еще, будет удобнее разбираться, если будут тэги! Надеюсь,я не очень категорична. Просто мне кажется, что так будет упорядоченнее. Ну, и потом, может, книга сформируется...
Вот наметил я до конца лета свести в книгу всё, что писал про персональные данные (не только в ЖЖ). А насчёт образования всё только начинается. Прежде, чем писать надо читать. Читаю. Увы, за последние 150 лет педагоги с психологами столько всего понаписали, что не скоро у меня книга вызреет. С персональными данными проще - тема ещё не так распахана :).
Эту игру можно ломать по разному: Я бы конечно "был фашистом" - более того отлично бы потроллил препода, занимаясь объяснением, почему варить мыло из евреев очень полезно (чем собственно в школе и занимался)
PS: Если я правильно понимаю, вы израильтянин - а как бы на этот троллинг среагировали бы там? В советской школе эффект был прекрасен - преподаватели бились в истерике и не знали чем ответить.
Тогда ой. Что до вопроса - так, конечно нет, а вот с эксплуатацией идеологиемы "фашизм - это абсолютное" зло похожим образом, но в других целях (воспитания "разумного доброго вечного") я сталкивался - реакцией было - "мне полощут мозги - надо послать подальше". Метод был использован ровно этот.
Comments 26
Я бы с удовольствием кинула их друзьям, но каждый раз искать - неудобно. Поставьте тэги, пожалуйста, это ж, наверное, не последняя ваша запись на эту тему...
Reply
http://david-gor.livejournal.com/33376.html
http://david-gor.livejournal.com/33695.html
http://david-gor.livejournal.com/33801.html
http://david-gor.livejournal.com/35209.html
Вот, пожалуй, всё, что я в этом направлениии писал. Остальное вкраплено в другие тексты по другим темам.
Вы правы, эта запись не последняя... Я бы даже сказал, что одна из первых :)
Reply
Надеюсь,я не очень категорична. Просто мне кажется, что так будет упорядоченнее. Ну, и потом, может, книга сформируется...
Reply
Вот наметил я до конца лета свести в книгу всё, что писал про персональные данные (не только в ЖЖ). А насчёт образования всё только начинается. Прежде, чем писать надо читать. Читаю. Увы, за последние 150 лет педагоги с психологами столько всего понаписали, что не скоро у меня книга вызреет. С персональными данными проще - тема ещё не так распахана :).
Reply
Reply
Reply
Могу уверенно сказать, что 20 лет назад в Грузии ни один педагог не рискнул бы так поставить вопрос. Предполагаю, что и сейчас вряд ли такое возможно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment