Трактат о том, как околообразовательная суматоха разделила людей на два лагеря и ещё на два лагеря. Как они потом перемножились и что из этого может получится.
Широко обсуждаемых событий в области образования всего два - это образовательный стандарт и законопроект «Об образовании».
Сначала о стандарте.
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Но формулировки таковы, что эти центры чуть ли карательные функции имеют. А я совсем о другом, кстати, совсем негосударственном.
Так что вопрос не в государственности механизмов, а в самой их непрописанности. Ничего кроме этих центров не прописано. Вот о чём.
Reply
На мой взгляд, вообще проект закона об образовании и так имеет как минимум на порядок больший объем, чем следует.
Reply
Reply
Reply
Reply
По-моему, любители тотального контроля стремятся защититься в первую очередь от людей, ИМЕЮЩИХ системное представление о мире. Ибо сами его не имеют, поэтому страшатся всех кто обладает перед ними какими-то преимуществами.
Reply
Reply
Задумалась о критериях Вашей классификации противников и сторонников стандартов. Несомненно, изменения нужны. Но когда главными предметами в школе становятся физкультура, ОБЖ, "Россия в мире" с акцентом на развитие патриотизма - мне кажется, это совсем не прогрессивные изменения.
А за ссылки спасибо
Reply
Reply
Формирование сословий означает что человек получающий образование "образуется" (то есть формирует образ) сообразно образу своего сословия. Это не только (и не сколько) обучение тому, чего должен знать член сословия, но и формирование культуры (как кодекс законов) и связей.
Соответственно лифтом он служит, если человек смог (захотел) стать членом какого либо сословия (например милиции или военным).
Поскольку у нас страна победившего двоемыслия мы говорим в "реальности" об образовании вообще, а в частности думаем о применении этого в "действительности". Ну и конечно ни кто не решится в сформулировать в "реальности" стандарты для сословий, однако в "действительности" это будут делать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment