Сага о Магахах продолжается.
В официальном пресс-релизе канцелярии премьер-министра не было сказано, что это танк пропавших без вести, речь шла о "танке из боя в Султан-Якубе", зато сестра Каца заявляет, что Биби ей лично по телефону сказал, что это танк пропавших без вести, но записи она пока публиковать не будет без совета семьи и адвоката. Правильно, танкогейт так танкогейт: прослушка, наружка, компромат, слив, хорошо хоть не киллеры.
И в продолжение того, что я говорил про "сами тискали неверные репортажи" и "с 1998 номер танка в Кубинке известен в армии": "Едиот", наезжающая на Биби за обман, одновременно печатает ссылку на свой же репортаж от 22/5/1998: "АОИ: танк в русском музее захвачен как трофей в Султан-Якубе - но в нем не было раненых. В АОИ поясняют: мы проверили номер танка. Мы знаем, какие члены экипажа в нем были. Они живы и здоровы, но мы не будем публиковать их имена для сохранения их приватности. Нетаниягу и Щаранский попросили Россию проверить этот вопрос". Сами держат в своем газетном архиве информацию, что в музее это не их танк, потом сами же печатают репортаж, что из музея возвращают танк пропавших без вести, и потом опять сами же пишут про обман и скандал. Полное самообслуживание. А складывать 1+1 пусть лошадь складывает, у нее голова большая.
Ну и замкомбат-362 Миха Ливне, чей танк и вернули из Кубинки, тоже не преминул подъебнуть Биби в посте в фейсбуке. Мол, "спасибо за героическую операцию по возвращению моего танка из России, и проверь заодно у Путина, там в танке был мой фотоаппарат, так может его тоже вернут, и скажи семьям пропавших, что это не их танк". Он тоже еще с 1998 знал, что это его танк в музее, потому что у него армия тогда номер уточняла, и когда опубликовали репортаж о возврате, он "заподозрил", что это тот танк. Догадливый. Лучше бы он в бою догадливый был, а не докладывал комбату, что не может пробиться к отрезанной роте из-за сильного огня, когда на самом деле огня не было. Ну это ладно, со стороны говорить легко, а реально там было тяжко. Подъебнул так подъебнул, его танк, в конце концов. Сначала он был на другом, но там были проблемы со связью, поэтому он посадил туда комвзвода, а себе взял другой танк, потом он застрял, и Ливне его бросил и отошел с экипажем, так в результате танк в Кубинку и попал.
В общем, кто что знал, кто кому что сказал, кто сам себе решил, не проверяя, это всё обычный бардак в этой области. Можно только еще раз повторить сказанное по старому опыту: "Подразделение ЭЙТАН в генштабе само по себе, министерство обороны само по себе, амута по поиску пропавших сама по себе, семьи пропавших, отдельные энтузиасты и прочие причастные и мимопроходилы, и между всеми пробежали кошки разного цвета и величины, кто со стороны попадет, так голова закружится, скажет "ну разбирайтесь сами", да и пойдет себе". А когда еще канцелярия премьер-министра в деле и пылкие журналисты, так вообще туши свет.
А если посмотреть вооруженным глазом, то мы имеем обмен танка замкомбата на танк комбата, надо же уважить за положительный ответ на просьбу о возврате. Есть мнение, что это и будет верный взгляд на вещи.